Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Реклама на сайте |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Октябрь » 5 » Chevrolet Cruze хэтчбек. Ну наконец-то!
15:38 Chevrolet Cruze хэтчбек. Ну наконец-то! |
Почему Chevrolet так долго не выпускает Cruze в кузове хэтчбек, если честно, совершенно непонятно. Ну, Бог с ней с Россией или Китаем – у нас действительно именно седаны пользуются наибольшим спросом (39,4% рынка, хотя доля машин с таким типом кузова с каждым годом неуклонно снижается). Но в Европе-то люди уже давно выбрали хэтчбеки и универсалы, особенно в сегменте «бюджетных» моделей – в классе «С» хэтчбеки выбирают сразу 65% покупателей. И вот скоро Chevrolet все-таки начнет делать Cruze в кузове хэтчбек – на автосалоне в Париже представлен подобный автомобиль. Правда, почему-то эта модель именуется гордым словом «концепт». Зачем концепт? Почему концепт? Только потому, что серийное производство модели начнется в середине следующего года? Или из-за того, что здесь стоят модные ныне светодиоды и синие тормозные суппорта? Ведь по сути ничего концептуально нового в этом «Крузе» нет и быть не может. Но оставим все эти шутки с названием новинки на совести маркетологов. Гораздо важнее то, что новый хэтчбек смотрится очень неплохо, особенно сзади. А еще радует, что пятидверный Cruze имеет очень приличный по объему багажник – «почти 400 л» (к чему эта неопределенность – тоже неясно). Но в любом случае для данного класса показатель очень хороший. Двигатели? Тут все будет стандартно. В России автомобиль начнут продавать с такими же моторами, как и у седана: 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.). Ну а в Европе будет доступен 2,0-литровый дизель, который выдает 125 л.с. или 150 л.с. Коробки передач – «механика» или «автомат».
|
Просмотров: 595 |
Добавил: PATRON
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Block title |
Block content |
|
Реклама |
|
|
|