С сегодняшнего дня группа компаний "ГАЗ" начинает серийное производство
дизельной версии модели "ГАЗель-Бизнес".
Новый дизельный мотор обеспечивает владельцу обновленного
коммерческого автомобиля экономию в эксплуатации, равную 20% , по
сравнению с бензиновым аналогом, а также уменьшение расхода горючего на
30-35%. Согласно официальному заявлению, ресурс двигателя составляет
свыше полумиллиона километров пробега.
Новинка оснащается 2,8-литровым 120-сильным дизельным силовым
агрегатом Cummins с максимальным крутящим моментом равным 270 Нм.
Производитель заявляет о расчетном расходе топлива - 8,5 и 10,3 л на сто
километров пробега при скорости равной 60 и 80 км/ч, соответственно.
Выхлоп нового дизеля "ГАЗели" полностью соответствует экологическим
нормам EURO-3. Сейчас ведутся разработки, направленные на
усовершенствование системы катализации выхлопных газов, чтобы двигатель
Cummins соответствовал более высоким нормам - EURO-4 и EURO-5.
Для реализации проекта дизельной "ГАЗели" - инженерам-конструкторам с
Горьковского автозавода пришлось оборудовать автомобиль усиленной
трансмиссией и адаптированной системой сцепления. Также, автомашина
получила модернизированную систему питания и новую электросистему.
В число опций новых "ГАЗелей" будет входить автономный обогреватель
салона (для моделей в кузове автобуса - входит в базовую комплектацию).
Прайс-лист на обновленную модель пока не опубликован.
Напомним, что помимо дизеля, модельный ряд "ГАЗели" представлен еще
двумя бензиновыми модификациями - с 2,4-литровым двигателем производства
Chrysler и 2,9-литровым двигателем УМЗ-4216.
В планах группы компаний на 2011 год существует и выпуск люксового
варианта "ГАЗель-Бизнес Плюс", который будет оснащаться большим
количеством электроники, в том числе и кондиционером.
Также, в самое ближайшее время, "ГАЗ" планирует провести модернизацию
еще одной своей модели - среднетоннажного грузового автомобиля
"Валдай". Ожидается, что обновленный коммерческий грузовик будет
выпускаться в двух версиях - облегченной 6,5-тонной, с таким же
2,8-литровым дизельным силовым агрегатом, как и на новой
"ГАЗель-Бизнес", и полноразмерной 9-тонной, с 3,2-литровым дизелем
производства Cummins.
На текущий момент, "Валдай" предлагается российским покупателям,
только в одной версии, оснащенной двигателями производства Минского
моторного завода.
|