Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Пятница, 29.03.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Имеете ли вы личный транспорт?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » 2010 » Август » 9 » Электромобиль Mitsubishi i-MiEV покажут на Московском автосалоне
20:20
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV покажут на Московском автосалоне
Японская компания Mitsubishi продемонстрирует в Москве первый в мире серийный электромобиль i-MiEV.


Электрокар i-MiEV построен на базе "микролитражки" Mitsubishi i с 0,66-литровым бензиновым двигателем . Эта же платформа позже была использована для создания немецкого субкомпакта Smart ForTwo. Название i-MiEV является аббревиатурой, образованной от Mitsubishi Innovative Electric Vehicle.

Четырехместный компактный электрический хэтчбек обладает длиной всего 3 400 мм. Полная зарядка литий-полимерных батарей емкостью 16 кВт-ч от стационарной розетки при напряжении 100В и токе силой 15А, длится около 12-14 часов, при напряжении 220В - порядка 7 часов. Также автомобиль обладает функцией быстрой подзарядки от трехфазной промышленной розетки мощностью 50 кВт, с помощью которой можно за полчаса заправить до 80% емкости аккумуляторов.


Электромобиль комплектуется 63-сильным электрическим мотором с крутящим моментом в 180 Нм, максимальная скорость которого составляет 130 км/ч, ускорение до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальный пробег, на полностью заправленных батареях, равен 160 км. Электрический силовой агрегат находится в нижней части багажного отсека сзади автомобиля, аккумуляторы - под полом салона. Электрический хэтчбек оснащен одноступенчатой трансмиссией. По сравнению с "i", новый электромобиль стал тяжелее на 180 кг. Интерьер новинки полностью идентичен таковому на бензиновом аналоге.

Электромобиль обладает специальным экономичным режимом Eco, при его активации мощность электромотора уменьшается с 63 до 43 л.с. За счет этого общий пробег без дозарядки увеличивается до 176 км.

В Японии электрокар продается по цене 52 000 долларов США, при этом его бензиновый аналог - Mitsubishi i стоит 16 000 долларов США. Руководство компании объясняет такой необычный маркетинговый ход тем, что основными покупателями экономичного электрического авто являются государственные учреждения и коммерческие фирмы, а для них предусмотрена субсидия от государства. В результате таких правительственных мер, стоимость электромобиля получается равной 22 500 долларов США.


Три месяца назад компания уже вывела свою новинку на первый иностранный рынок - с мая электрический компакт продается в Гонконге по цене 50 000 долларов. Для сравнения, конкурирующая гибридная модель Nissan Leaf стоит всего 37 000 долларов.

Начиная с января следующего года первые серийные экземпляры поступят к европейским дилерам. Первыми получат новую модель покупатели Великобритании - по цене 33 599 фунтов стерлингов, которые также получат от правительства ряд дотаций и льгот в суммарном объеме равном 5 000 фунтам стерлингов, недоступных прочим автовладельцам. Расход на топливо составит всего 160 долларов на 20 000 км пробега. Более того, владельцы i-MiEV не будут платить транспортный налог, что позволит сэкономить еще около 600 долларов в год. А также уменьшатся тарифы на электричество в домах покупателей новинки, что дополнительно экономит еще 3 000 долларов ежегодно.

Также, в рамках рекламной экологической компании, муниципальные службы токийского такси закупили около 500 единиц электрокаров. Примечательно, что водителями таких "зеленых" компактов будут, исключительно женщины, в обязанности которых входит поддержание разговора с пассажирами и помощь в поиске достопримечательностей в японской столице.

До 2012 года японский автопроизводитель собирается реализовать 15 000 Mitsubishi i-MiEV, в этом ей поможет европейский стратегический партнер - концерн PSA, который будет продавать эту модель в Европе под названиями Citroen C-Zero и Peugeot Ion.

Вопрос поставок электрохэтчбеков в Россию пока не обсуждался, однако при увеличении объемов производства и правительственных мер, цена компакта может существенно снизиться - с 1 266 000 рублей до 899 000 рублей, что может побудить японскую компанию к экспансии на российский рынок.

Просмотров: 567 | Добавил: PATRON | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили