Создатели современных электроциклов (а таких уже с десяток наберется)
зачастую впадают в дизайнерские крайности. Мысль о том, что электроцикл —
транспортное средство будущего, настраивает художников на определенный
лад.
Однако не все любят футуристические вещи. Для людей, которые обладают
консервативными привычками, но при этом не лишены тяги к инновациям.
Brammo Empulse издали сложно отличить от какого нибудь Bandit или
Monster. Классик и классик. Но, если подойти поближе, можно заметить,
что вместо двигателя здесь — батарея аккумуляторов. Что интересно,
Empulse, как и бензиновые собратья, имеет ряд модификаций. Интересно,
что они подразделяются не по объему «двигателя», а по объему
«бензобака». Так, Empulse 6.0 — совсем не «шестисотка». Это значит, что
электроцикл может проехать на одной «заправке» 60 миль (или около 100
километров). 8.0 — 80 миль или 130 километров, а 10.0, соответственно
100 миль или 160 километров. Независимо от «дальности» аппарата Brammo Empulse может разогнаться
до 160 км/ч, обладая при этом весьма неплохой управляемостью.
В Штатах за базовую версию электроцикла просят чуть меньше 10 000
долларов. А топовый Empulse 10.0 — 13 995 долларов. Но, благодаря
законодательству Соединенных Штатов, покупая, например, самый дорогой
электрический Brammo, можно сэкономить 5-6 тысяч долларов на налоговых
вычетах.
|