1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели
Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в
4-дверном кузове седан.
Дизайн кузова WRX STI был изменен в
соответствии с концепцией «широкий и низкий». Благодаря пластиковым
деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно
агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не
просто красивые, но и функциональные части автомобиля. А вот новенькая
черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена.
Силовая
передача не изменилась. По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый
оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему
двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против
300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели.
Специалисты FHI
продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг
характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним
стабилизатором. Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто
пластиковой панелью для лучшей аэродинамики.
Также добавлены
приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация.
План
продаж — 300 машин в месяц.
Модель | Цена |
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия |
Impreza
WRX STI хэтчбек | 2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо | 6MT | 3,685,500 ($41 700) |
Impreza
WRX STI A-Line хэтчбек | 2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC,
турбо | 5AT с ручным режимом | 3,150,000 ($35 700) |
Impreza
WRX STI седан | 2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо | 6MT | 3,738,000 ($42 300) |
Impreza
WRX STI A-Line седан | 2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо | 5AT
с ручным режимом | 3,150,000 ($35 700) |
Обновлённая передняя подвеска
Обновлённая задняя подвеска
Далее новые фотки Седана: