Компания Renault планирует провести в Москве презентацию "заряженного"
трехдверного хэтчбека Clio RS, продажи которого в России стартуют уже в
августе.
Оптимальные аэродинамические показатели новинки были достигнуты при
помощи интегрированного в крышу спойлера, воздуховодов в передних
крыльях и заднего активного диффузора, который создает дополнительную
прижимную силу равную 40 кг на скорости 130 км/ч и, не увеличивая
сопротивляемость автомобиля встречному воздушному потоку. Все
использованные технологии, перед этим, обкатывались на гоночных болидах
"Формулы-1".
Новая модель прошла адаптацию для климатических условий России, и
оснащена аккумулятором повышенной емкости и системой запуска в холодное
время года.
Спортивная подвеска "злой" малютки Clio уникальна для автомобиля
сегмента B - передняя многорычажная макферсоновская с отдельными
поворотными кулачками. Которая позволяет не сбиваться с заданного курса,
даже при езде на некачественном дорожном покрытии. Комфортабельность
поездки обеспечивается новейшими амортизаторами с уменьшенной на 15%
жесткостью и специальным клапаном, компенсирующем неровности дороги.
В России будет доступна единственная (она же топовая) версия Clio RS,
оснащенная 2,0-литровым 203-сильным бензиновым "атмосферником" F4R с
максимальным крутящим моментом равным 215 Нм и 6-ступенчатой
механической трансмиссией TL4, обладающей сближенными передаточными
числами. Благодаря новой облегченной головке блока цилиндров,
улучшенному фазорегулятору и новейшему программному обеспечению, был
увеличен на 20% крутящий момент на низких оборотах. Согласно данным
производителя, автомобиль ускоряется до сотни за 6,9 секунд, а
максимальная скорость новинки составляет 225 км/ч. Прожорливый
форсированный двигатель потребляет солидное количество горючего в
городском режиме - 11,3 л/100 км, а на трассе - 6,4 л/100 км.
Российская комплектация будет включать в себя: восемь подушек
безопасности, климат-контроль, MP3-аудиосистему с шестью колонками,
полностью отключаемую систему курсовой стабилизации, круиз-контроль с
ограничителем скорости, датчик света, Bluetooth, 17-дюймовый
легкосплавные колесные диски, адаптивный электроусилитель руля,
низкопрофильную резину размерности 215/45, датчик дождя, тормозные диски
Brembo, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, ABS, ESP,
боковые зеркала заднего вида с электроприводом, EBV, AFU, подогрев
передних сидений, тонированные боковые и задние стекла и пр.
Для Renault Clio RS будут доступны только три дополнительные опции:
покраска кузова в цвет типа металлик (9150 рублей), система бесключевого
доступа в автомобиль (17 250 рублей) и спортивные ковшеобразные кресла
Recaro (38 550 рублей).
Цветовая гамма новинки расширена с шести стандартных вариантов
окраски до одиннадцати, и включает пять дополнительных эксклюзивных
цветов.
Новая модель составит конкуренцию на российском рынке таким моделям,
как Opel Corsa OPC, MINI Cooper S, Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и
Peugeot 207 RC. Последние три модели, только собираются покорять сердца
отечественного покупателя, поэтому у Clio RS есть много шансов
опередить соперников.
В сегменте спортивных хэтчбеков B-класса Renault Clio RS является
самым популярным автомобилем начиная с 2000 года. А также обладает
отличной системой безопасности, которая характеризуется заработанными
пятью звездами в краш-тестах EuroNCAP.
Официальные дилеры французского автопроизводителя уже принимают заказы на "горячий" хэтч.
Российская цена на Renault Clio RS 2011 будет начинаться от 899 000 рублей.
|