Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Суббота, 20.04.2024, 01:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Имеете ли вы личный транспорт?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Ралли Кипр: когда техника против...
03:45
Ралли Кипр: когда техника против...
В заключительный день Ралли Кипр пилот «Kaspersky Motorsport» Василий Грязин сумел проехать до обидного короткую дистанцию - всего-навсего один спецучасток. Что же случилось?

На первом воскресном спецучастке экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака стартовал на среднем составе резины Michelin. На финише допа Вася показал шестое время, однако «цена» этого результата оказалась весьма высокой...

Первой неприятностью стало жесткое приземление, после которого «сыграл» кузов и треснуло лобовое стекло. А затем после неудачной срезки поворота последовал сильный удар о камень.

Финишировав на спецучастке экипаж отправился на старт второго допа дня, однако на дорожной секции обнаружилась серьезная неисправность - порвался ремень генератора. Поломка такого рода не в первый раз встречается на раллийных автомобилях Ford Fiesta S2000 и WRC - с такой неисправностью не раз сталкивался выступающий в чемпионате мира на Ford Fiesta RS WRC Евгений Новиков.

На этот раз экипаж принял решение продолжить гонку на аккумуляторе. Однако автомобиль не доехал до финиша спецучастка - двигатель автомобиля начал перегреваться и в итоге Василий Грязин был вынужден прекратить борьбу.

Несмотря на сход, дебют в серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) для пилота «Kaspersky Motorsport» Василия Грязина оказался полезным - экипаж и команда получили ценный опыт, который без сомнений пригодится в следующем сезоне, когда Вася будет выступать в международных сериях.

Василий Грязин, пилот: «Мы начали день, скажем так, неплохо. С утра на машину поставили Michelin, средний состав. Сегодня мы смогли нормально проехать только один доп. Спецучасток с разным покрытием - вначале асфальт, посередине гравий и под финиш снова асфальт. И как раз с асфальтом сегодня у меня были проблемы - проехал я эти отрезки не особо хорошо, перестраховывался, ехал не выразительно. На гравии же, наоборот, ехал очень быстро - Диму в паре мест удивил, как он сказал. Даже мне пару раз было страшновато, ойкнул. Могу отметить, что на смешанном асфальто-гравийном покрытии Michelin вел себя очень хорошо, лучше Pirelli.

На первом СУ у нас было два неудачных момента. От первого прыжка «сыграл» кузов, да так, что треснуло лобовое стекло. Второй раз мы просто неудачно зарезав поворот, ударились о камень. Удар был довольно сильный и, возможно, именно из-за этого удара слетел ремень генератора. Мы заметили это уже на перегоне и решили, что поедем на «доезд».

Я ждал тот спецучасток, на котором мы сломались - он полностью гравийный, и у меня на него были планы хорошо промчать.

Стартовали на нем и буквально через несколько сот метров у нас открылся капот! Мы просто забыли его на перегоне закрыть, после того когда проверяли генератор. Проехали еще несколько сот метров, остановились и Дима быстро закрыл капот. Дальше начались перебои с переговоркой, так как она работает от аккумулятора. Подключили вторую, у которой своя батарейка. Но через шесть километров от старта я заметил, что растет температура воды. Мы вынуждены были остановиться, так как температура двигателя подскочила выше 120 градусов!

В целом, Ралли Кипр оказалось полезным стартом, гонка прошла неплохо. Я понял, каково это ездить такие длинные гонки и каково писать такие гонки, как важна здесь выносливость и концентрация, плюс мы «приценились» к заводским пилотам, оценили их уровень и скорость».

Досрочное окончание гонки, конечно же, не обрадовало тренера Василия Станислава Грязина. Но в целом Стас остался доволен и гонкой, и выступлением экипажа Грязин / Чумак.

Станислав Грязин, тренер: «Сегодня у Васи была задача «валить на все деньги», не жалея машины. Судя по рассказам экипажа, гравийную часть первого допа они именно так и ехали быстро и напористо. Вася честно признается, что пока не понимает, как ехать по асфальту, нет набора параметров, сказывается отсутствие опыта.

По словам Васи, на допе был сильный удар. Сейчас сняли защиту - она до генератора не достала. Я думаю, не в ударе дело, может быть просто ремешочки рвутся - посмотрим. В результате, на втором спецучастке они стартовали на аккумуляторе. Но через несколько километров аккумулятор сел, а помпа у мотора электрическая, она перестала работать, мотор закипел и заглох. Механики приехали, дали экипажу бустер, они его подключили, завелись и доехали до сервиса - то есть в остальном с машиной все было в порядке.

А так - Вася нормально ехал. Понятно, что надо еще тренироваться на асфальте. На следующую весну у Васи запланирован достаточно большой асфальтовый сет, будем тренироваться, набираться опыта. Думаю, что через годик Вася будет намного лучше ездить по такому смешанному покрытию.


Обидно, что сегодня удалось проехать так мало, потому что на вторую секцию мы хотели поставить ему Pirelli XR - это резина и для асфальта, и для гравия. Хотелось посмотреть, как она себя ведет. Был бы полезный опыт.

Машинке конечно досталось, хотя ни обо что кроме дороги ее не били. Но о дорогу били сильно. Поэтому все в принципе нормально. Но, судя по всему, кузов уже близок к замене. Все-таки машина еще и до нас поездила немало, и Вася поездил достаточно много. Так что в ближайшем будущем, скорее всего, предстоит поменять кузов.

В целом, я очень доволен тем, что мы проехали эту гонку. Для Васи проехать по таким дорогам было очень важно. Он сам признал, что вначале ехал не так, как в финале. Уже какое-то понимание приходит. Здешние дороги сильно отличаются от всего того, по чему Вася ездил раньше. Опыт такого выступления невозможно переоценить. Удалось прикинуться к быстрым ребятам, понять, где мы находимся, над чем работать. Выезд получился на мой взгляд очень полезный. Хоть и не на финише, но я доволен. Мне гонка понравилась - она убойная, но интересная».

Просмотров: 494 | Добавил: Студент | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили