В августе американская автокомпания Cadillac представит на автосалоне в
Москве второе поколение компактного кроссовера SRX.
Мировая премьера нового люксового внедорожника от концерна General
Motors прошла на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. Теперь, этот
классический представитель американского автопрома официально добрался и
до России.
Cadillac SRX нового поколения настолько кардинально отличается от
предшественника, что их "родство" почти не прослеживается. Дизайн
кроссовера был взят у концепт-кара Provoq Concept, показанного в 2009
году.
Новый SRX стал на 300 мм короче представителя первого поколения,
однако колесная база осталась прежней - 2900 мм. Из-за своих уменьшенных
компактных габаритов, новый Cadillac SRX будет выпускаться
исключительно в пятиместном варианте, и получит, вместо третьего ряда
сидений, вместительный багажный отсек.
Агрессивный внешний вид обновленного внедорожника приковывает к себе
взгляд сразу: заостренная "хищная" радиаторная решетка, объединенная с
передним бампером; эффектные боковые выштамповки вдоль всего кузова;
ниспадающая линия крыши, "рубленная" призмообразная вертикальная задняя
светотехника, контрастирующая с общей "прилизанной" стилистикой
экстерьера.
Дизайн кроссовера гармонично сочетает в себе брутальность "немцев" и
элегантность "японцев". Спортивную составляющую автомобиля, особенно
четко подчеркивают огромные 18-дюймовые литые колесные диски с
низкопрофильной резиной. В качестве опции, также будут доступны
гигантские 20-дюймовые диски.
Добротно выполненный, интерьер салона выглядит строго, солидно и
богато. Обилие дорогого пластика и хромированных окантовок только
подчеркивает высокий статус бренда. Деревянные вставки используются,
только в нижней части рулевого колеса, на рычаге переключения передач и в
оформлении водительских дверей. Консоль управления на передней панели
не перегружена кнопками, все регулировки очень простые и имеют
интуитивно-понятный интерфейс, в отличие от той же "бмвшной" iDrive, к
которой идет инструкция на сотню страниц.
В погоне за экономичностью, инженерам-конструкторам из General Motors
пришлось отказаться от устаревших 3,6-литровых прожорливых V-образных
"восьмерок". В результате чего, на базовую модификацию будет
устанавливаться высокотехнологичный 3,0-литровый 260-сильный атмосферный
бензиновый V6 с прямым впрыском топлива, позаимствованный у Cadillac
CTS, комплектующийся только 6-скоростной автоматической трансмиссией.
Однако право выбора у российских покупателей все-таки будет: приобретать
более доступную переднеприводную версию или продвинутую полноприводную с
электронным дифференциалом повышенного трения eLSD на задней оси.
В списке опций SRX присутствуют такие технологии, как: задние сиденья
с электроприводом, Bluetooth, спутниковая навигация, дистанционно
открываемая дверь багажника, адаптивная головная светотехника,
мультимедийная система с дисплеями для задних пассажиров, полный набор
подушек безопасности и т.д.
Новинка будет конкурировать на российском рынке с такими "зубрами"
люксового класса, как Lexus RX, BMW X5, Acura MDX и Mercedes-Benz GLK.
Компактный кроссовер появится в шоу-румах салонов российских дилеров в
сентябре, сразу после закрытия международного Московского автосалона.
Собираться новинка будет на заводе GM в Мексике.
Начальная стоимость Cadillac SRX 2010 составит 1 760 000 рублей.
|