Американский концерн Chrysler провел официальную презентацию
рестайлингового кроссовера Jeep Compass, продажи которого в Соединенных
Штатах Америки стартуют уже в этом месяце.
Автопроизводитель не стал дожидаться международного автомобильного
салона в Детройте, который пройдет в январе 2011 года, и представил
публике новое поколение популярного кроссовера Jeep Compass.
Силуэты кузова обновленной модели и предшественника похожи, однако
все линии и острые грани теперь стали более округлыми. Передняя часть
нового кроссовера выполнена в общем стиле со старшей моделью из линейки
Jeep - люксовым внедорожником Grand Cherokee: такие же узкие ромбовидные
фары головного света, бампер с неокрашенной нижней юбкой, выпуклые
крылья и аналогичная радиаторная решетка с семью хромированными
прорезями. На задней части кузова появился новый бампер,
модернизированные светодиодные фары и спойлер на крышке багажного
отделения.
В интерьере новинки появилось новое многофункциональное трехспицевое
рулевое колесо с управляющими кнопками стереосистемой и круиз-контролем,
дверные ручки с подсветкой и встроенными подстаканниками, телефон
подключенный через адаптер Bluetooth, а также более качественный и
мягкий пластик отделки салона и новая обивка сидений.
Подвеска автомобиля также подверглась доработке, новые пружины и
задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра
обеспечивают кроссоверу более плавный и комфортный ход.
Рестайлинговый кроссовер будет предлагаться покупателям с прежней
линейкой силовых агрегатов, которая состоит из двух рядных
четырехцилиндровых атмосферных бензиновых двигателей - 2,0-литрового
158-сильного с максимальным крутящим моментом в 191 Нм и 2,4-литрового
172-сильного с максимальным крутящим моментом в 223 Нм,
агрегатирующихся, на выбор, 5-ступенчатой механической коробкой передач
или бесступенчатым вариатором. На североамериканском рынке новинка
будет предлагаться в трех комплектациях, в переднеприводной и
полноприводной версии.
Для автомобилей с полным приводом, как и прежде, будет доступно два
варианта трансмиссии - Freedom Drive I и Freedom Drive II. Трансмиссия
Freedom Drive I представляет собой систему постоянного полного привода с
электромагнитной муфтой на задней оси, которая может принудительно
блокировать колеса, а трансмиссия Freedom Drive II - оснащена
полноценной понижающей передачей, которая реализуется при помощи
использования более низких передаточных чисел бесступенчатого вариатора.
Уже в базовую комплектацию переднеприводной версии Jeep Compass входит
широкий список дополнительных опций, таких, как тонированный люк в
крыше, MP3-стереосистема Hi-End класса Boston Acoustic с девятью
динамиками, спутниковый радиоприемник, мультимедийная
информационно-развлекательная система Uconnect и откидывающаяся панель с
колонками на внутренней стороне крышки багажного отделения. В
стандартном оснащении автомобиль будет комплектоваться 17-дюймовыми
литыми колесными дисками, а версия Limited - 18-дюймовыми
хромированными легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна.
Автомобиль будет собираться на заводе Chrysler в городе Бельведер в
штате Иллинойс. По официальной информации производителя, продажи
рестайлинговой модели начнутся еще до наступления Нового года. Цены на
обновленный кроссовер пока не известны, и будут опубликованы ближе к
концу 2010 года.
|