Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Четверг, 28.03.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы нашли что искали?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » 2010 » Июль » 21 » Зафиксирован стабильный рост российского авторынка
20:41
Зафиксирован стабильный рост российского авторынка
Анализ динамики продаж последних месяцев показывает, что авторынок Российской Федерации начинает медленно, но уверенно восстанавливаться.


За первые шесть месяцев 2010 года российский рынок легковых автомобилей вырос на 9% (включая и поддержанные автотранспортные средства) в денежном выражении и на 3% - в количественном. Статистические данные сравнивались с информацией за аналогичный период прошлого, 2009 года.

В первую очередь выросли продажи автомобилей российских марок - за счет правительственной программы утилизации. Так, если в первой половине прошлого года продажи трех крупнейших отечественных брендов (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ) составляли около 200 тысяч единиц автотехники, то в январе-июне текущего года - уже 240 тысяч единиц.

Еще более заметен рост продаж автомобилей иностранного производства - со 190 тысяч автомобилей в 2009 году до 250 тысяч автомобилей в 2010 году. Однако, импорт новых иномарок, наоборот, уменьшился - с 345 тысяч до 267 тысяч авто, а подержанных - с 8 тысяч до 6 тысяч.

Средняя стоимость легковых автомобилей выросла на 7%. Это связано, в первую очередь, с отсутствием акционных автомобилей и стабилизацией национальной валюты.

Динамика уровня продаж за последние месяцы говорит о том, что российский авторынок только начинается восстанавливаться после наиболее тяжелых кризисных лет. Самый высокий уровень продаж за период с 2009 по 2010 год был зафиксирован в июне этого года.

Восстановление покупательской способности более состоятельных покупателей, в целом, проходит намного быстрее. Поэтому показатели продаж автомобилей премиум-брендов растут быстрее, чем среднерыночные показатели. Так, например, немецкий автоконцерн BMW реализовал за первые полгода 2010 года на 25% больше авто, чем в предыдущем периоде, а Mercedes - на 45%. Подобную динамику показывает и один из самых успешных брэндов среднего класса - KIA, продажи этой марки увеличились на 49%.

Однако, уровни продаж подавляющего большинства марок среднего сегмента, пока хуже уровня продаж рынка в целом.

По сравнению с прошедшим годом значительно уменьшились ставки по автомобильным кредитам - сейчас реально получить 5-летний автокредит с годовой ставкой равной 14%. За первое полугодие 2010 года было подано более 170 тыс. заявлений на получение льготного кредита, из них удовлетворили 76 тыс. заявок.

В рамках утилизационной программы было выдано свыше 214 тысяч сертификатов, а куплено на них около 150 тысяч автомобилей. При этом 3/4 таких автомашин, реализованных по программе утилизации, приходится на продукцию отечественного АвтоВАЗа.

Согласно наиболее оптимистичным прогнозам на 2010 год, в связи с улучшением экономического положения населения России и продлением срока действия программы утилизации, общее количество проданных автомобилей составит порядка 1,6 млн. единиц.


Просмотров: 536 | Добавил: PATRON | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив записей
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили