Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Реклама на сайте |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 104 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Электроусилителем рулевого управления (обиходное
название – элетроусилитель руля) называется конструктивный элемент
рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при
повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода. В
конструкции современного автомобиля электроусилитель рулевого управления
постепенно заменяет гидроусилитель руля.
Основными преимуществами электроусилителя руля в сравнении с
гидроусилителем рулевого управления являются:
- удобство регулирования характеристик рулевого управления;
- высокая
информативность рулевого управления;
- высокая надежность в связи
с отсутствием гидравлической системы;
- топливная экономичность,
обусловленная экономным расходованием
энергии.
Техника |
Просмотров: 1525 |
Добавил: PATRON |
Дата: 09.07.2010
|
|
Все мы неоднократно видели на спортивных машинах такие
аэродинамические детали, как дефлекторы, сплиттеры, диффузоры и
антикрылья. И это не говоря уже о полных аэрокитах. Все это, как
известно, помогает улучшить динамические характеристики машины. Но как
именно помогает? Почему автоспортсмены и их команды тратят кучу времени и
сил на улучшение своих машин в области их взаимодействия с воздушными
потоками? Чтобы понять все это, нужно сначала коснуться общих принципов
аэродинамики. |
Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные кольца и
маслосъемные кольца. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из
камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии
больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана.
Вырез в поршневом кольце называют замком.
Маслосъемные кольца
препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая
излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня
компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные
прорези.
Общим направлением в конструкциях высококачественных
поршней является использование узких поршневых колец. Существует мнение,
что тонкое кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на
высоких оборотах двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и
стенкой отверстия цилиндра.
Техника |
Просмотров: 5279 |
Добавил: PATRON |
Дата: 09.07.2010
|
|
Кто из автолюбителей не слышал волшебное
слово "турбо”? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное,
стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический
компрессор” или, хуже того – "объемный нагнетатель”. На деле – не совсем
так. Или совсем не так.
Какой водитель не мечтал о том что бы в его автомобиле жило намного
больше лошадок под капотом чем есть. Если кто-то заявит, что он не из
таких, то наверняка слукавит. Благо последнее время данную проблему
довольно легко решить, вариантов увеличения мощности двигателя, да и
комплектующих как грязи. В нашу жизнь плотно вошло слово "тюнинг” и
многие тюнинговых ателье берутся сделать с вашим любимцем все, что
угодно. |
Инженеры немецкого ателье Pogea Racing выпустили новый тюнинг-пакет
для компактного Fiat 500. Чтобы не размениваться по
мелочам, тюнеры в качестве исходника решили взять специальную версию
Ferrari Edition.
И если под капотом Abarth
695 Tributo Ferrari 1,4-литровый турбомотор выдает 180 л.с. то
тюнинговая версия от Pogea Racing может похвастать феноменальными, для
автомобиля таких размеров, показателями в 264 л.с. и максимальным
крутящим моментом 330 Нм.
Тюнинг |
Просмотров: 739 |
Добавил: PATRON |
Дата: 04.07.2010
|
|
Тюнеры из российского ателье Status Design
подготовили пакет для суперкара Ferrari 430, получивший название SD
SU35. Помимо боди-кита, автомобиль получил также небольшую прибавку в
мощности.
Автомобиль окрашен в красный цвет Scuderia с двумя серыми полосками
вдоль всего кузова как на заряженой версии F430 Scuderia.
Тюнеры установили на суперкар несколько карбоновых элементов, включая
капот, задний спойлер, пороги и зеркала заднего вида
Тюнинг |
Просмотров: 534 |
Добавил: PATRON |
Дата: 04.07.2010
|
|
Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами
G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул
самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power,
похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган»,
теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Тюнинг |
Просмотров: 685 |
Добавил: PATRON |
Дата: 03.07.2010
|
|
Если вы всю жизнь мечтали о Mercedes SL65 AMG Black Series со
складывающейся крышей – знайте, есть такой автомобиль. Доводку
кабриолета SL65 выполнило тюнинг-ателье TC-Concepts.
Тюнинг |
Просмотров: 1064 |
Добавил: PATRON |
Дата: 03.07.2010
|
|
После более чем года ожидания, немецкая тюниг компания 9FF,
наконец-то выпустила обновленные фотографии впечатляющего автомобиля 9FF
GT9-R. Этот удивительный автомобиль в 1120 лошадиных сил будет
ограничен выпуском в 20 штук.
Тюнинг |
Просмотров: 531 |
Добавил: PATRON |
Дата: 03.07.2010
|
|
Давно не появлялось ни каких новостей от компании speedART, а ведь
эта компания всегда славилась богатыми доработками автомобилей Porsche. И
вот теперь они выпустили обновлённую версию BTR II 580, которая
основана на Porsche 911 Turbo (997).
Тюнинг |
Просмотров: 514 |
Добавил: PATRON |
Дата: 03.07.2010
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Block title |
Block content |
|
Реклама |
|
|
|