Концерн BMW сделал объявление о том, что скоро семейство 6-й серии получит много интересных нововведений. И, в первую очередь, разговор идет о дизельном двигателе, а это считается редкостью в данном сегменте. Кроме этого, покупателям "шестерок" станут доступными М-пакет и полный привод.
В BMW 640d и BMW 640d Cabrio будет новый 6-ти-цилиндровый дизель с технологией BMW TPT и электромагнитными форсунками. Этот мотор может развивать 313 л.с. и 640 Нм, предоставляя от управления "шестеркой", по заверениям разработчиков, новые грани удовольствий. Дизельное купе достигает скорость в сто км/ч за пять с половиной сек, кабриолет может делать это на 0,1 сек позже, при этом потребляя около 5,5 л топлива на сто километров.
Впервые за историю семейства кабриолет и купе 6 Series получили полный электронноуправляемый привод xDrive. Пока данный привод предлагается только лишь для модификации 650i с 4,4-литр. турбо-"восьмеркой", которая развивает 407 л. с. Интересен момент, что полноприводная 6-Series ускоряется бодрее, чем заднеприводная коллега – разгон до скорости 100 км/ч у 650i xDrive занимает на одну десятую секунды меньше.
Как и для вышеописанной модели, так и для всех остальных модификаций шестой серии теперь стал доступен опциональный М-пакет. В него включили агрессивный обвес кузова, 19// колесные диски, светодиодные противотуманки, М-руль, спортивные сиденья и отделка салона особыми материалами. О модернизации тормозов и подвески разговор пока не идет.
Покупателям авто BMW 6 Series вышеперечисленное станет доступно уже этой осенью.
|