Опыт в гонках – половина успеха. Особенно это касается моносерий, где
все пилоты имеют равные, ну или почти равные, технические возможности.
В нынешнем розыгрыше чемпионата GP2 это правило подтверждается на все
100% - на фоне довольно ровного состава участников наибольших успехов
добивается тот, у кого за плечами больше стартов. И зовут его Пастор
Мальдонадо.
Гонщик из далекой Венесуэлы и прежде побеждал в GP2, но считался
скорее крепким середняком, чем явным лидером. Вдобавок, его нынешняя
команда Rapax тоже не имеет опыта громких успехов. И тем не менее,
именно Мальдонадо выглядит в нынешнем сезоне заметно сильнее соперников –
в Хоккенхайме Пастор доказал это в очередной раз.
Обладатель поула Шарль Пик замешкался на первых метрах, и
представитель Южной Америки тут же вышел в лидеры. Угнаться за ним
попробовал мексиканец Серхио Перес из Addax, но после пары безуспешных
атак стало ясно, что до пит-стопа положение во главе гонки не изменится.
А после обязательной смены шин Мальдонадо и вовсе взвинтил темп и
спокойно добрался до четвертой в сезоне победы. Перес финишировал
вторым, а третье место досталось Пику, который на первых кругах смог
немного реабилитироваться за неудачный старт, проведя несколько красивых
обгонов. Правда, на последнем круге француза из Arden в свою очередь
едва не опередил Дани Клос, занимающий второй место в общем зачете, но
Пику всё же удалось отбиться.
Заметен был и Жюль Бьянки – француз стартовал девятым, но к
четвертому кругу оставил позади нескольких соперников и вышел на пятое
место, которое удержал до финиша, показав еще и лучшее время круга.
Многого в этой гонке ждали от вернувшегося в GP2 Романа Грожана, но
для него суббота стала поистине черным днем. Авария на старте, штрафной
проезд по пит-лейн после выезда за пределы трассы, заминка на пит-стопе –
всё это пилоту DAMS пришлось пережить всего за полчаса.
Воскресную гонку на Хоккенхаймринге с поула начнёт Оливер Тёрви –
незадолго до финиша британец ехал седьмым, но уступил натиску Адриана
Цаугга, с которым и разделит завтра первый стартовый ряд.
Пилот |
Команда |
Время |
1. П.Мальдонадо |
Rapax |
54:07.807 |
2. С.Перес |
Barwa Addax |
+ 3.866 |
3. Ш.Пик |
Arden |
+ 12.423 |
4. Д.Клос |
Racing Engineering |
+ 12.900 |
5. Ж.Бьянки |
ART |
+ 23.175 |
6. М.Эриксон |
Super Nova |
+ 26.399 |
7. А.Цаугг |
Trident |
+ 38.594 |
8. О.Тёрви |
iSport |
+ 42.832 |
9. М.Херк |
DPR |
+ 45.293 |
10. Л.Филиппи |
Super Nova |
+ 45.387 |
11. А.Валерио |
Coloni |
+ 47.278 |
12. Г.ван дер Гарде |
Barwa Addax |
+ 48.783 |
13. Д.Чекотто |
Trident |
+ 52.108 |
14. С.Бёрд |
ART |
+ 52.985 |
15. В.Арабаджиев |
Coloni |
+ 1:02.845 |
16. Д.Риччи |
DPR |
+ 1 круг (НФ) |
17. Д.Вальсекки |
iSport |
+ 1 круг |
18. Р.Гонсалес |
Arden |
+ 1 круг |
19. М.Чилтон |
Ocean |
+ 2 круга |
20. Р.Грожан |
Renault Junior (DAMS) |
+ 3 круга |
21. Ф.Леймер |
Ocean |
+ 4 круга (НФ) |
|
Не классифицированы |
|
Х.-П. Тун |
Renault Junior (DAMS) |
9 кругов |
Л.Разиа |
Rapax |
4 круга |
К.Фиторис |
Racing Engineering |
0 кругов |
|