Японская компания Honda Motor провела официальную мировую премьеру
обновленной модели CBR250 на международной выставке EICMA-2010 в
итальянском Милане.
Новая 250-кубовая модель получилась такой же компактной, как и
миниатюрные 125-кубовые "Хонды". Это объясняется тем, что конструкторы
компании разместили часть двигателя в стальные трубы рамы мотоцикла, что
помимо уменьшения габаритов существенно улучшило развесовку спортбайка.
Согласно официальному пресс-релизу производителя, новый мотоцикл
получился сверхлегким, спортивным и доступным каждому. По мнению
специалистов по маркетингу компании Honda, новинка является лучшим
вариантом для тех покупателей, которые только начинают входить в мир
спортивных байков. Так, они позиционируют Honda CBR250, как мотоцикл
ориентированный на начинающих любителей, оснащенный огромным количеством
различных электронных систем, и характеризующийся прекрасными ходовыми
качествами, относительно низкой стоимостью и легкостью в управлении.
Кроме того, в число достоинств Honda CBR250 входит более высокая
экономичность двигателя по сравнению со своим основным конкурентом -
двухцилиндровым 250-кубовым Kawasaki Ninja 250R, а также более широкими
17-дюймовыми покрышками.
Новая модель комплектуется производительным и тяговитым четырехклапанным
одноцилиндровым 249-кубовым 26-сильным силовым агрегатом DOHC от Honda с
жидкостным охлаждением. Двигатель мотоцикла агрегатируется
6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальный крутящий момент
новинки равен 23 Нм при 7 000 оборотах в минуту. Вес мотоцикла
составляет всего 163 килограмма.
Новый Honda CBR250 будет продаваться в двух модификациях - обычной и оснащенной антиблокировочной системой АБС.
Цветовая гамма новинки включает два варианта окраски корпуса - черный
металлик (Metallic Black) и сочетание серебристого с ярко-алым
(Red/Silver).
Сборка мотоциклов будет производится на заводах Honda в Таиланде и Индии.
Ориентировочная стоимость новинки на рынках Соединенных Штатов,
Австралии, Японии и Европы будет составлять около 4 000 долларов США за
стандартную версию, и около 5 000 долларов США - за версию с ABS. Такая
агрессивная ценовая политика производителя объясняется наличием в
сегменте мотоциклов начального уровня дешевого Kawasaki Ninja 250R по
цене 3 999 долларов.
|