Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Пятница, 29.03.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы нашли что искали?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » 2010 » Июль » 22 » Nissan представил новейшие технологические решения для рулевого управления и тормозной системы
20:20
Nissan представил новейшие технологические решения для рулевого управления и тормозной системы

21 июля компания Nissan представила в Ёкогаме (Япония) новую схему работы рулевого управления и тормозной системы, речь идет об «электрогидравлическом усилителе руля» и «интеллектуальном электронном управлении тормозами». Обе указанные системы будут применяться на гибридной Nissan Fuga, продажи которой начнутся в Японии этой осенью, и на люксовых моделях Infiniti M, предназначенных для продажи в Европе и США в 2011 году.

Электрогидравлический усилитель руля:
Впервые в мировой практике электромотор гидравлического усилителя руля включается только во время руления. Разработка Nissan использует преимущества как гидравлического, так и электрического усилителей рулевой передачи: естественный и плавный ход руля, который обеспечивается гидравликой, и топливную экономичность, которую дает электроусилитель.

Интеллектуальный привод тормозной системы:
Впервые в мире Nissan применил электромотор для непосредственного управления давлением тормозной жидкости в выжимном цилиндре. Эта технология предназначена для гибридных автомобилей и используется при рекуперативном торможении; из целей ее создания проистекает и суть работы: когда водитель нажимает на педаль тормоза, создается необходимое для эффективного торможения давление несжимаемой жидкости, в это время электроника контролирует гидравлическое давление в системе фрикционных тормозов, с тем чтобы обеспечить максимум регенерации энергии от рекуперативного торможения для подзарядки электробатарей от мотора гибридной силовой установки. Простая архитектура системы, в которой электромотор напрямую воздействует на выжимной цилиндр, позволяет применить ее на различных гибридных моделях.

Описанные технологии являются кульминацией усилий Nissan в области исследований и разработки решений по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду за счет повышения их топливной экономичности и уменьшению выбросов двуокиси углерода в атмосферу.

Зачем все это нужно?
Современные автомобили люксового класса с гибридными силовыми установками ничем особенным кроме расхода топлива и количества CO2 на километр пробега не отличаются от аналогов с традиционными двигателями. В данный момент механики и инженеры ведущих автоконцернов решают важную для дальнейшего развития гибридного направления задачу: создание корпуса технологических решений, которые позволят существенно снизить расход топлива и содержание двуокиси углерода в выхлопных газах гибридных автомобилей. Электрогидравлический усилитель руля разгружает помпу и снижает до нуля энергопотери от ее бездействия за счет отключения последней во время простоя автомобиля с заведенным мотором, это уменьшает итоговое потребление топлива. Электронный расчет тормозного усилия повышает эффективность зарядки батарей гибрида, что в свою очередь также положительно сказывает на расходе топлива. Низкий расход топлива ведет к снижению веса CO в выхлопных газах на каждый километр пробега.

Просмотров: 518 | Добавил: PATRON | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив записей
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили