В Оксфорде сошел с конвейера первый серийный экземпляр Mini Coupe. Это пятая модель семейства, что производится на этом английском заводе. Теперь у Mini Coupe более спортивный внешний вид, мотор с двойным турбонаддувом и стоимостью, близкой к цене Chevrolet Camaro.
Управляющий директор предприятия Юрген Хедрик утверждает: «У автомобиля уникальный строгий дизайн и спортивный характер, свойственный автомобилям этого семейства. От двигателя и до шасси у автомобиля создавалось для распределения аэродинамики и веса. К тому же, в Mini Coupe инженеры пытались добиться баланса динамических характеристик».
Mini Coupe ниже хэтчбека на 52 мм. Автомобиль оснащен активным задним спойлером, что автоматически выдвигается при скорости 80 км/ч. Кроме того, инженеры отказались от задних сидений в автомобиле, следовательно, багажник увеличился до 280 литров, при этом попасть в багажное отделение можно даже из салона. Бензиновые силовые агрегаты Mini Coupe зависят от наличия наддува и степени в 1,6-литровом двигателе.
Первая модификация, Mini Cooper Coupe, оснащена мотором в 122 л.с., вторая, Cooper S, - турбо-версия в 184 л.с., третья, John Cooper Works, - в 211 л.с. и двойным наддувом. За 6,4 секунды Mini Coupe достигает «сотню», расходуя при этом приблизительно 7 литров на сто километров.
Кроме того, Mini Cooper SD Coupe будет иметь турбодизель на два литра с мощностью 143 «лошадки». Для базового бензинового двигателя предусмотрена шестиступенчатая «механика», а для остальных – шестидиапазонный «автомат».
|