Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама на сайте |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2010 » Октябрь » 1 » У Chevrolet появился компактвэн Orlando
21:00 У Chevrolet появился компактвэн Orlando |
На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера компактвэна Chevrolet Orlando, который призван конкурировать с такими популярными в Европе моделями, как Opel Zafira, Ford C-Max и Volkswagen Touran. 
Во внешности новинки можно увидеть некоторое родство с кроссоверами: колесные арки имеют окантовку из некрашеного пластика, бампера также частично защищены от сколов и царапин – практичное решение! Правда, ни высоким клиренсом, ни полным приводом Orlando похвастать не может. Автомобиль построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze, но, как и положено компактвэну, модель значительно более вместительна. Orlando имеет семиместную модификацию, и благодаря высокой крыше салон достаточно просторен. Водительское место организовано «по-минивэновски»: рычаг КПП – на центральной консоли, а сама она круто наклонена. От семейной модели, как правило, не ожидаешь ярких решений в дизайне, но надо сказать, стиль интерьера Orlando – один из самых интересных в классе. От Cruze компактвэн унаследовал 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. Европейским покупателям еще предложат альтернативу: две версии 2-литрового дизеля, развивающие 131 и 163 л.с. Однако в Россию Chevrolet не поставляет модификации, работающие на тяжелом топливе.
Европейская версия неплохо укомплектована: уже в базовой версии покупатели получат 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом. Старт продаж намечен на будущую весну. Подробности, касающиеся поставок в Россию, будут объявлены позднее.
|
Просмотров: 602 |
Добавил: PATRON
| Рейтинг: 4.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Block title |
Block content |
 |
Реклама |
|
 |
|