Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Реклама на сайте |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2011 » Август » 20 » В BMW разработали инновационный двухлитровый двигатель
14:46 В BMW разработали инновационный двухлитровый двигатель |
Недавно стало известно, что у специалистов из Мюнхена кипит работа над совершенно новым четырехцилиндровым двигателем, призвание которого заменить у BMW атмосферные «шестерки». Говорится, что двигатель будет мощностью в 200 сил. Что ж, будущее покажет, а пока продемонстрировали версию с гораздо более высокой отдачей.
Так что, мотористами BMW с гордостью было заявлено - их мотор развивает 245 лошадиных сил и 350 Н•м крутящего момента. Его основа - алюминиевый блок. Имеет четыре цилиндра, рабочий объем мотора составляет 1997 см³, отличаетсятурбокомпрессором twin-scroll, впрыск бензина непосредственно в цилиндры происходит под давлением 200 бар. Помимо этого, новинка оснащена Double-VANOS (механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске) плюс в оснащении присутствует бездроссельная система смесеобразования Valvetronic.
На каждом км пути двухлитровым BMW X1 xDrive28i (245 «лошадей») выделяется 183 г CO2.
Благодаря ансамблю высоких технологий стало возможным достижение того, чтоBMW X1 xDrive28i с таким двухлитровым турбодвигателем и «механикой», способен выйти на 100 км/ч через время, равное всего 6,1 секунды после старта, и разогнаться до 240 км/ч. В смешанном цикле он «съест» 7,9 л бензина на каждых 100 км пути. Первая модель концерна, которую оборудуют новой наддувной «четверкой», - кроссовер BMW X1 в исполнении xDrive28i. В результате, турбомотором будет заменен шестицилиндровый «атмосферник» 3.0 (258 лошадиных сил и 310 Нм). Произойдет сие событие ближайшей весной.
|
Просмотров: 481 |
Добавил: Студент
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Август 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Block title |
Block content |
 |
Реклама |
|
 |
|