Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Реклама на сайте |
|
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Август » 20 » В BMW разработали инновационный двухлитровый двигатель
14:46 В BMW разработали инновационный двухлитровый двигатель |
Недавно стало известно, что у специалистов из Мюнхена кипит работа над совершенно новым четырехцилиндровым двигателем, призвание которого заменить у BMW атмосферные «шестерки». Говорится, что двигатель будет мощностью в 200 сил. Что ж, будущее покажет, а пока продемонстрировали версию с гораздо более высокой отдачей.
Так что, мотористами BMW с гордостью было заявлено - их мотор развивает 245 лошадиных сил и 350 Н•м крутящего момента. Его основа - алюминиевый блок. Имеет четыре цилиндра, рабочий объем мотора составляет 1997 см³, отличаетсятурбокомпрессором twin-scroll, впрыск бензина непосредственно в цилиндры происходит под давлением 200 бар. Помимо этого, новинка оснащена Double-VANOS (механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске) плюс в оснащении присутствует бездроссельная система смесеобразования Valvetronic.
На каждом км пути двухлитровым BMW X1 xDrive28i (245 «лошадей») выделяется 183 г CO2.
Благодаря ансамблю высоких технологий стало возможным достижение того, чтоBMW X1 xDrive28i с таким двухлитровым турбодвигателем и «механикой», способен выйти на 100 км/ч через время, равное всего 6,1 секунды после старта, и разогнаться до 240 км/ч. В смешанном цикле он «съест» 7,9 л бензина на каждых 100 км пути. Первая модель концерна, которую оборудуют новой наддувной «четверкой», - кроссовер BMW X1 в исполнении xDrive28i. В результате, турбомотором будет заменен шестицилиндровый «атмосферник» 3.0 (258 лошадиных сил и 310 Нм). Произойдет сие событие ближайшей весной.
|
Просмотров: 464 |
Добавил: Студент
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Block title |
Block content |
|
Реклама |
|
|
|