В Сиднее прошла мировая премьера нового поколения культового
американского пикапа Ford Ranger 2012, которая прошла в рамках
ежегодного Австралийского международного автосалона.
Согласно официальному пресс-релизу компании, новый Ford Ranger
представляет собой динамичный и оригинальный автомобиль, который
установит новые стандарты качества в сегменте грузопассажирских пикапов.
Новая модель существенно расширяет функциональность подобного класса
автомобилей, за счет использования инновационных технологий и новейших
разработок Ford. Общая стилистика кузова осталась неизменной -
массивные вытянутые передние фары, хромированные подножки, фирменная
радиаторная решетка в стиле внедорожника Explorer, подштамповки на
боковых крыльях и пр. Новинка получила ассиметричную приборную панель и
центральную консоль, которая условно поделена на четыре сегмента. Салон
отличается высочайшей эргономикой - все управляющие элементы
легкодоступны с водительского и переднего пассажирского кресла.
По сравнению с предшественником, колесная база "рейнджера" нового
поколения увеличилась на 220 миллиметров (до 3 220 миллиметров), а
передняя и задняя колея выросли до 1 590 миллиметров (1560 миллиметров -
для заднеприводной модификации). Клиренс нового "проходимца" увеличился
на 25 миллиметров, и стал равен 232 миллиметра. Версия с кабиной типа
Double Cap получила удлиненную погрузочную площадку, длина которой
теперь составляет 1 550 миллиметров, ширина - 1 560 миллиметров, глубина
- 510 миллиметров, а объем полезного пространства - 1,2 кубических
метра. Кроме того немного выросла и грузоподъемность нового Ford Ranger -
до полутора тонн. ![](http://s07.radikal.ru/i180/1107/b7/8ae595611804.jpg)
На новый пикап будут устанавливаться три "свежих" двигателя от Ford,
производство которых было налажено в прошлом году на южноафриканском
заводе компании - турбодизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi и
бензиновый гибридный двигатель. Также новинка получит в свое
распоряжение модернизированную 6-скоростную механическую коробку передач
и 6-диапазонную автоматическую коробку передач.
Базовая версия Ford Ranger XLT Double Cab будет оснащаться
2,2-литровым 150-сильным дизельным двигателем Duratorq TDCi с
турбонагнетателем и 375 Нм максимального крутящего момента, работающим в
паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Топовая модификация
комплектуется пятицилиндровым 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем
Duratorq TDCi с внушительным крутящим моментом в 470 Нм,
агрегатирующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Наиболее
интересный - самый экономичный вариант пикапа будет агрегатироваться
рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым двухтопливным
бензиново-пропановым мотором Duratec, который может заправляться и
природным газом. ![](http://i021.radikal.ru/1107/f9/b791ae6c6e0a.jpg)
Уже в базовой комплектации новинка обладает такими технологиями, как
система камер заднего вида, система адаптивного контроля за буксируемым
прицепом и пр. Обновленный Ford Ranger 2012 будет доступен с тремя
модификациями кабины: одинарной - Single Cab (две двери и два сиденья),
полуторной - RAP Cab (с задними сдвижными дверями и четырьмя сиденьями) и
двойной - Double Cab (с полноценными дверями и пятью сиденьями).
Кроме того, компактный пикап будет оснащаться, как задним, так и
полным приводом, а также двухуровневой посадкой пассажиров. Серийное
производство Ford Ranger 2012 будет начато летом 2011 года на заводе
компании в Таиланде, чуть позже сборка будет организована на
предприятиях в Южной Африке и Аргентине.
Продажи рестайлингового пикапа на европейском и российском рынке
стартуют не раньше начала 2012 года, а пока Ford Ranger нового поколения
будет доступен лишь американским, австралийским и японским покупателям.
Кроме того за два следующих года компания Ford планирует развернуть
продажи новинки в 180 странах мира.
Ориентировочная стоимость базовой комплектации нового пикапа на российском рынке будет составлять около 990 000 рублей.
|