Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Суббота, 20.04.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Имеете ли вы личный транспорт?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 104
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

У большинства современных автомобилей дисковые тормоза на передних колесах, а у некоторых - на всех четырех.



Дисковый тормоз - часть тормозной системы, которая фактически и помогает автомобилю остановиться. Самый распространенный тип дискового тормоза - однопоршневой плавающий суппорт. В этой статье мы расскажем об этом типе дискового тормоза.
Техника | Просмотров: 2015 | Добавил: PATRON | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)


Введение

Представьте себе такую ситуацию: в один из чудесных деньков вы решили съездить в гости к друзьям. Вы направляетесь по шоссе, играет ваша любимая музыка, приятный теплый ветерок обдувает лицо, в общем, жизнь прекрасна. И вот, вы, в распрекрасном настроении, едите, радуетесь жизни, как вдруг – автомобиль впереди вас резко тормозит. Вы, естественно, жмете педаль тормоза и уже готовитесь к самому худшему.

К счастью, все обошлось, ваша машина останавливается в нескольких сантиметрах от того самого автомобиля. Вы вздохнули с облегчением. Но все могло закончиться совершенно иначе, если бы в вашем авто не была установлена система Brake Assist.

Техника | Просмотров: 1124 | Добавил: PATRON | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)



Исследователи утверждают, что тормозной путь автомобиля получается довольно длинным, поскольку в момент паники водители нажимают на педаль тормоза не достаточно сильно для активирования АБС. Принимая во внимание данный факт, система Brake Assist в моменты экстренного торможения снижает тормозное усилие, позволяющее активировать АБС, примерно на 40%.
Техника | Просмотров: 1008 | Добавил: PATRON | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

Всем известно, что жЫтели США безумно любят хот-роды. Но некоторые ребята в своем стремлении к хот-роддингу создают проекты, аналогов которым в мире нет и, скорее всего, никогда будет. Одним из таких ребят является некий Митч Аллред. Однажды проезжая на своей старенькой Toyota Corona 1968 года, он увидел Ford 32 Hot Rod, и решил, что тоже хочет себе нечто подобное. Но денег на раритетное купе у него не было и он решил сделать хот с всё той же старенькой Corona...


Тюнинг | Просмотров: 788 | Добавил: PATRON | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

И хотя еще не конец года, мы решили сделать подборку самых дорогих аварий, произошедших в Украине за годы независимости. Некоторые из них так и были не раскрыты, а, например, ДТП с участием Porsche Carrera GT исчезло со страниц СМИ через пару часов после публикации. Кто тогда был за рулем - неизвестно до сих пор. К слову, именно ее можно считать самой мажЫрной автомобильной аварией в истории Украины...

Ведь это была одна из 1270 существующих в мире таких машин. Начальная стоимость - порядка $600 000.

Киевская область. Porsche Carrera GT (до и после)

Обзоры | Просмотров: 606 | Добавил: PATRON | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)



Тюнинговое ателье MWDesign готовит новый проект на базе BMW Z4, который получит название Slingshot (рогатка). Однако MWDesign решило не озадачивать себя разработкой и производством доработанных компонентов.

В результате у компании Diman был заказан перепрограммированный блок управления двигателем, у немецкой конторы Eisenmann приобрели систему выпуска Black Series с четырьмя патрубками, а фирмы Stett Performance и Race Precision предоставили доработанные компоненты системы впуска.

Тюнинг | Просмотров: 585 | Добавил: PATRON | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Согласно последним сообщениям, Porsche установит цену на 918 Spyder в размере $ 630000, а это означает, что новый гибридный суперкар немецкого производителя будет дороже, чем Carrera GT.

Обзоры | Просмотров: 556 | Добавил: PATRON | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)



Парни из американской конторы Switzer Performance ещё давно занимались муштровкой Porsche 911 GT2. При последней встрече с суперкаром они довели отдачу его шестицилиндрового «оппозитника» объёмом 3,6 л до заоблачной величины — 800 сил. Но янки не остановились на достигнутом: бескомпромиссная двухдверка была ими усовершенствована повторно. Получившееся диво нарекли Switzer GT2 R911S. Расшифровка проста: 911 — это мощность мотора в лошадиных силах, а литеры R и S — намёк на то, что «ужаленное» купе метит в конкуренты новому 911 GT2 RS.

Откуда 911 «лошадей», а точнее, добавка в размере 111 л.с.? Дело в новых интеркулерах и в использовании гоночного топлива, которое, кстати, потребляет и взятый за основу Switzer P800. Безукоризненное поведение на трассе обеспечивает перенастроенная подвеска с передними титановыми стойками фирмы JRZ. Между прочим, пружины и амортизаторы поддаются регулировке — было б у клиента желание. Есть и ещё один сюрприз для владельцев «джи-ти-вторых»: мастера делают также облегчённую версию автомобиля — R911S Carbon. Как явствует из названия, фишка её — в замене оригинальных кузовных панелей углеволоконными.
Тюнинг | Просмотров: 617 | Добавил: PATRON | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)



Обычно парни из Oakley Design модифицируют автомобили фирмы Porsche, но, как оказалось, за именитые итальянские суперкары тоже не прочь взяться. Изменив своей привычке возиться со штутгартскими машинами, английские мастера решили усовершенствовать Ferrari 458 Italia. И вышел первый блин отнюдь не комом.

Что ж, Ferrari и тюнер с гоночным прошлым — сочетание взрывное, и это отражается на технических характеристиках. Например, мощность атмосферной «восьмёрки» объёмом 4,5 л подняли с 570 до 627 л.с., а крутящий момент — с 540 до 567 Н•м. Такой скачок обусловлен главным образом «промывкой мозгов» и установкой титановой системы выпуска, которая, между тем, позволила снизить вес двухдверки на 30 кг. В итоге время разгона до сотни уменьшилось на 0,4 с (теперь ровно три секунды), а максималка превысила 330 км/ч (было 325).

Тюнинг | Просмотров: 563 | Добавил: PATRON | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Опираясь на 
22-дюймовые кованые диски с шинами Dunlop SP SportMaxx, полноприводный хэтчбек в версии Mansory берёт сотню за четыре секунды и развивает 328 км/ч. У исходной модели — 4,2 с и 303 км/ч.

Казино. Фортуна к вам благосклонна как никогда. Тридцать три чёрное, девять красное, а ставки всё растут и растут... И важно не упустить момент, когда пора будет прекратить игру, сказать: «Хватит!» То же самое в тюнинге: главное — чувство меры. Но судя по пятидверке Porsche Panamera Turbo в исполнении фирмы Mansory, швейцарцы не успели остановиться. Или не захотели?

Синий цвет — он ведь разный бывает. И почему Панамере достался настолько ядрёный? Но окрас кузова и колёсных дисков ещё цветочки. Как вам оскал воздухозаборника в переднем бампере? А диковатое для машины такого класса антикрыло и необъятный диффузор, встроенный в видоизменённый задний бампер? Представляете себе за рулём солидного мужчину, сумевшего заработать на Панамеру с 500-сильным турбомотором V8 4.8 (700 Н•м)?

Тюнинг | Просмотров: 574 | Добавил: PATRON | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили