Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Пятница, 03.05.2024, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Москвич-407: пробило на измену

Любой тюнер мечтает создать проект с нуля. От первого карандашного наброска до последнего болтика. Алексей не побоялся трудностей и довел до конца проект, несмотря на паузу в работах, которая длилась целый год...


Могли ли в начале 1950 года конструкторы завода ЗМА представить, что в будущем на их детище поставят 18-дюймовые диски с резиной 255/40zr18? В те времена за помыслы о таких элементах роскоши и расстрелять могли! Сегодня очень-очень непростой "Москвич-407" как раз может похвастаться такими катками. Правда, автомобиль, выпускавшийся с 1956 по 1963 год, узнается в этом купе далеко не сразу. Виной тому радикальная перекройка кузова, ведь изначально 402/407 – седан. История же попавшего к нам на съемку автомобиля началась, когда московская компания A:Level представила результат своих экспериментов с классической "Волгой" ГАЗ-21. Увидев фотографии этого проекта, простые питерские парни подумали: "А чем мы хуже?" – и взяли в руки болгарки…


В роли жертвы выступил "Москвич-407", пытавшийся сгнить неподалеку. Получалось у него это с трудом, кузов был в неплохом состоянии –  отличный донор! А в соседнем гараже волею судеб стояла полуразобранная BMW 328 E36 (чей мотор развивает 193 л.с.) – вы уже догадались?

Резка и сварка

Правильно, авторы проекта начали планомерно подгонять кузов "Москвича" под шасси BMW. От баварского автомобиля оставили днище, мотор, пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, а также торпеду и электрику. Так как кузов "четыреста седьмого" в наличии был всего один, работали аккуратно: отмеряли даже не по семь, а по семнадцать раз, резали с нежностью нейрохирургов и аккуратно варили на века.

В процессе подгонки капот "Москвича" стал длиннее раза в два. 193-сильная рядная "шестерка" объемом 2,8 литра разместилась в новом моторном отсеке весьма вольготно – при желании там можно разместить мотор и побольше (осталось только найти гараж, где лежит полуразобранная Ferrari с V12). Салон же, наоборот, радикально укоротили, превратив пятиместный седан в двухместное купе. Из кузова "четыреста седьмого" вырезали кусок и аккуратно соединили оставшееся. С дверями было сложнее: пришлось каждую из четырех дверей "Москвича" вертикально распилить пополам, чтобы потом сварить между собой передние сегменты передних дверей с задними сегментами задних (прости за тавтологию, но против правды не попрешь). При этом удалось сохранить знаменитую выштамповку на дверях и задних крыльях, без которой "Москвич" могут и не узнать на улице.


Далее обратим внимание на детали. Спереди, когда длина капота не бросается в глаза, автомобиль напоминает классический Mini, но зеркала заднего вида – от Mini современного. Жабры в передних крыльях позаимствованы у Range Rover (в свое время англичане тоже побывали под крылом BMW). Колесные диски – легендарные Alpina Classic. И лишь черные накладки на переднем и зад нем бамперах продолжают советскую тему – это кусочки бамперов классической "буханки"! Самое интересное, что все выполнено в металле, даже сложные формы на стыке порогов и задних крыльев. Стеклопластик и другие более простые в обработке материалы не использовались.


К сожалению, кресла Sparco поставили в салоне достаточно высоко, и людям ростом выше 176 сантиметров насладиться вождением не так-то просто. А ведь сам по себе салон достаточно приятный – использована стандартная передняя панель от BMW (но чтобы она поместилась в достаточно узком кузове, пришлось и ее распилить, удалить "лишний" фрагмент и "сшить" все заново), а дверные панели обшиты алькантарой. При этом салон не просто выглядит современно, но и вместе с проводкой от BMW сохранил весь функционал: печка, кондиционер, электростеклоподъемники на центральной консоли… А стандартные москвичевские ручки стеклоподъемников теперь открывают двери.


Вторая глава

После трех лет работ над проектом к авторам пришла усталость. Она ворвалась в уютные боксы, заглушила визг болгарок и с безжалостностью Pacman’a начала пожирать и силы и желание закончить автомобиль. Взяли паузу. Только после перерыва длиной в целый год владелец автомобиля Алексей снова взялся за работу: поставили 18-дюймовые колесные диски Alpina Classic. Капот, окантовку передней и задней оптики перетянули пленкой под карбон – это "уравновесило" окрашенные в черный цвет крышу и багажник. Логично было бы перекрасить в черный и передние стойки, но на сегодняшний день отправлять машину в покраску желания нет, а для пленки эти стойки – слишком сложная  поверхность.

Кстати, а как едет этот "четыреста седьмой"? Очень бодро. Снаряженная масса "четыреста седьмого" – около 980 кг. BMW 328 в кузове E36 весил уже 1 395 кг. Силовой агрегат от BMW, множество сварных швов, металлические детали обвеса – из-за этого получившийся гибрид не назовешь сверхлегким, он должен весить около 1 300 кг. То есть ехать он должен как минимум не хуже, чем стандартная BMW 328: разгоняться до сотни за семь-восемь секунд и иметь максималку в двести с плюсом километров в час. Не рекорд – но огромный прыжок по сравнению с динамикой стандартного "четыреста седьмого", чей мотор развивал всего 45 л.с. и позволял разогнаться только до 115 км/ч.


Важно отметить, что на ходу водитель "гибрида" чувствует себя спокойно и уверенно, не ждет, что весь этот кастом развалится под ним на ближайшей ямке. Наш красный герой – не из тех, что требует протяжки болтов по кругу через каждые двадцать километров пробега: все детали плотно подогнаны, все ручки (а также клавиши и кнопки) остаются на своих местах (а не в руке у водителя или пассажира), кондиционер без проблем спасает от дикой жары, нет никаких лишних шумов и стуков.


А вот снаружи во время проезда этого "Москвича-407" без шума никак не обойтись. По опыту двух выездов на фотосессию мы можем смело констатировать, что шоу-стоппер удался. Когда он едет по улице, публика перестает обращать внимание на порядком надоевший питерцам итальянский ширпотреб вроде Lamborghini Reventon или Maserati MC12 – все смотрят только на "Москвич"! Проехать на этом автомобиле незамеченным – невозможно.


Москвич-407

Hardware:

  • Мотор М52В28 от BMW 328i в кузове Е36 (2,8 л, 193 л.с.)
  • АКПП BMW
  • Передняя и задняя подвеска от BMW 328i E36
  • Тормозная система от BMW 328i E36
  • Электрика от BMW 328i E36
  • Титановый выпуск No-Name
  • Кузов седан превращен в купе
  • Капот удлинен
  • Двери сварены из половинок передних и задних дверей
  • Колесные диски Alpina Classic (18 дюймов)

Make-up:

  • Накладки на передний и задний бампера от УАЗ-2206
  • Капот, крышка багажника, окантовка оптики перетянуты винилом "под карбон"
  • Зеркала от Mini Cooper
  • Жабры в передние крылья от Range Rover

Inside:

  • Сиденья Sparco
  • Торпедо, приборная панель и центральная консоль от BMW E36
  • Отделка алькантарой
  • Оригинальные ручки стеклоподъемников отвечают за открытие дверей


Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (09.12.2010)
Просмотров: 7878 | Комментарии: 4 | Теги: BMW 328 E36, M52B28, тюнинг, Москвич 407, tuning | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили