Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Среда, 21.08.2019, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Имеете ли вы личный транспорт?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Новый Peugeot 508. Он действительно крутой
12:20
Новый Peugeot 508. Он действительно крутой
На автосалоне в Париже французские компании всегда показывают свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта. Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году является, конечно же, модель 508. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.


Многие, наверное, уже слышали, что Peugeot 508 приходит на смену не только автомобилю с индексом 407. Он должен забрать к себе и тех покупателей, кто раньше предпочитал ездить на большом седане Peugeot 607. И в этом нет ничего удивительного – большие французские машины всегда пользовались плохим спросом, а вкладывать деньги в создание модели 608, осознавая, что она будет приносить лишь одни убытки, в Peugeot не захотели. Кризис.


Как и можно было предположить, по своим габаритам Peugeot 508 находится как раз между моделями 407 и 607. При этом по числу всевозможных «наворотов» и уровню комфорта новинка должна превзойти и тот и другой автомобиль. Ведь Peugeot 508 можно будет оснастить не только навигационной системой или приличной «музыкой», но и, скажем, четырехзонным климат-контролем, креслом с функцией массажа и так далее.


Интересно, что французы решили одновременно выпустить на рынок не только седан, но и универсал. Очень красивый, между прочим, универсал. И практичный. Во-первых, он чуть крупнее седана, но главное – это, конечно же, багажник. Его объем заставит радостно трепетать сердце любого дачника – 1865 л! К тому же пользоваться багажным отсеком и складывать задние кресла очень удобно (а задняя дверь открывается-закрывается благодаря электроприводу).


Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля. Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук!


Самым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м. Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор.


Интересно, что мощность двигателя будет влиять еще и на то, какая подвеска будет у Peugeot 508. Ведь если базовые машины получат спереди обычные стойки, то у 204-сильной модификации появится уже продвинутая «двухрычажка». Что касается задней подвески, то она будет многорычажной. И все это обещает нам неплохую управляемость – французы всегда умели настраивать ходовую, и, надеемся, они не успели утопить в вине свои знания.
Просмотров: 336 | Добавил: PATRON | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили