Новая Lancia Thema — это первенец совместной политики концернов Chrysler и FIAT, в рамках которой на европейский рынок поступят американские автомобили, имеющие итальянские логотипы.
Перед нами предстает немного измененный Chrysler 300C. Осталась прежней колёсная база — 3052 мм, но увеличилась длина на 40 мм за счёт модифицированных бамперов и составила 5084 мм. Для сравнения - длина базового Mercedes S-класса составляет 5096 мм. Внутреннее убранство и внешность седана Lancia Thema почти идентичны Chrysler, но по части двигателей заметны различия. Thema получил 292-сильный бензиновый двигатель — Pentastar V6 3.6 , который за 7,2 секунд достигает 100 км/ч и требует в смешанном цикле на 100 км 8,3 л бензина, а также оригинальный турбодизель в 2-х степенях форсировки: двигатель VM Motori V6 3.0 выдаёт 190 л.с. либо 224 л.с. При выборе модификаций покупатели не найдут автомобилей с механической коробкой скоростей, т.к. версии V6 3.6 будут оснащены 8-ступенчатым «автоматом», а варианты с дизельным мотором — 5-диапазонной АКП.
Клиентам предложат отличный уровень оснащения, который включает адаптивный круиз-контроль, специальную технологию сокращения времени срабатывания тормозов, биксеноновые интеллектуальные фары, систему оповещения при опасности столкновения, а также слежения за мёртвыми зонами. Все это смогут опробовать на себе европейцы уже в октябре этого года.
|