Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Четверг, 22.08.2019, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Стартовали продажи российского Volkswagen Polo Sedan
11:21
Стартовали продажи российского Volkswagen Polo Sedan
Официальное российское представительство немецкого автоконцерна Volkswagen объявило о начале продаж новой модели Polo Sedan.

Именно этот автомобиль должен стать самой доступной новой иномаркой на отечественном рынке. При создании нового седана компания учитывала не только пожелания российских автолюбителей, но и такие национальные особенности, как состояние дорожного покрытия и климатические условия.

Новый Volkswagen Polo Sedan полностью отвечает строгим стандартам качества именитого автопроизводителя и при этом обладает весьма демократичной ценой. Что, кстати, наглядно продемонстрировали наши соотечественники - очередь на "народные" седаны растянулась до весны 2011 года.

Российская модель базируется на платформе нового поколения европейского хэтчбека Polo, и обладает увеличенной на 80 мм колесной базой (2 550 мм), а также более крупной габаритной длине кузова равной 4 340 мм (аналогично хэтчбеку Volkswagen Golf). Общая длина салона составляет 1 750 мм, что позволяет водителю и пассажиром комфортно расположиться в этой, на первый взгляд, небольшой малолитражке. Кроме того салон обладает высокой степенью трансформационности: задний диван можно легко сложить или при необходимости разделить в соотношении 60:40. В рамках "русификации" седана, инженеры Volkswagen значительно подкорректировали клиренс новинки - его величина составляет целых 170 мм, что всего на 10 мм меньше чем у Skoda Yeti или KIA Sportage NEW. Также доработке подверглась подвеска автомобиля, получившая новые пружины с увеличенной жесткостью, адаптированные под плохое состояние отечественных дорог.


Новинка уже в самой дешевой комплектации оснащена неплохой системой пассивной безопасности, которая состоит из: подушек безопасности для автовладельца и переднего пассажира, трехточечных ремней безопасности на всех креслах, регулируемых активных подголовников для каждого путешественника, электронного иммобилайзера, вентилируемых передних дисковых тормозных дисков, крепления ISOFIX для детского автомобильного кресла и звуковой сигнализации при непристегнутых ремнях.


На рынок России новая модель будет поставляться с единственным 1,6-литровым 105-сильным шестнадцатиклапанным бензиновым силовым агрегатом, который знаком нашим автолюбителям по Skoda Fabia и Skoda Roomster. Двигатель обладает весьма скромным расходом горючего в смешанном режиме езды - около 7 л/100 км с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, и на литр меньше с 5-скоростной механической трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч, а ускорение до сотни занимает десять секунд с МКПП.

В перечень дополнительного оснащения бюджетного седана входят такие опции, как: 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный подлокотник, MP3-стереосистема с 4 динамиками, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная обивка рулевого колеса и рычага переключения передач, разъем под iPod/iPhone, электрорегулируемые внешние зеркала с обогревом, противотуманные фары и прочее.

Основными конкурентами новинки, по мнению менеджеров по продажам Volkswagen, являются такие бестселлеры российского рынка, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, KIA Rio и Ford Focus.


Сборка нового Polo уже налажена на производственных мощностях автозавода концерна Volkswagen в Калуге.

Цена базовой версии бюджетного Volkswagen Polo Sedan российской сборки действительно является одним из самых интересных предложений на первичном рынке - всего 399 000 рублей. Автомобиль в такой комплектации оснащается 1,6-литровым двигателем, механической коробкой скоростей, бортовым компьютером, гидроусилителем руля, полным электропакетом и двумя фронтальными подушками безопасности. Правда есть в этом варианте Polo и существенный недостаток - автомобиль лишен кондиционера и ABS, причем эти системы нельзя установить даже за доплату.

Более "продвинутая" версия Comfortline имеет стоимость равную 468 000 рублей, и ее можно дополнить системой кондиционирования воздуха, которая обойдется покупателю в дополнительные 33 000 рублей.

А минимальная цена на модификацию Volkswagen Polo Sedan с 6-автоматической трансмиссией TipTronic составляет 512 000 рублей.

Просмотров: 408 | Добавил: PATRON | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили