Североамериканский автоконцерн представил новую модель – седан Buick
Verano, который представляет собой видоизмененный Opel Astra.
Официальная премьера модифицированной новинки пройдет на Детройтском
международном автомобильном салоне через несколько дней, однако в
шоу-румы автосалонов новй седан попадет только в третьем-четвертом
квартале текущего года.
Новая модель базируется на «глобальной» платформе General Motors -
Delta II, которая впервые была использована в конструкции автомобиля
другой компании концерна – Chevrolet Cruze. От «первопроходца»
четырехдверный Buick Verano позаимствовал систему электроусилителя
рулевого управления, переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю
подвеску с полунезависимой балкой. Однако, в отличие от Chevrolet
Cruze, задняя подвеска нового «Бьюика» оснащена дополнительным
поворотным рычагом с шаровыми шарнирами на конечниках, к которым
крепятся боковые рычаги. Подобная конструкция эффективно препятствует
нагрузкам на подвеску при прохождении поворотов, и называется механизмом
Уатта. Аналогичную модернизацию провели и рюссельхаймовские
инженеры-конструкторы в процессе унификации конструкции хэтчбеков Opel
Astra и Chevrolet Cruze.
Если экстерьер новой американской модели полностью аутентичен, то
интерьеры Buick Verano и Opel Astra – практически идентичны, за
исключением материалов отделки – у новинки отделка более дорогая,
заимствованная у бизне-седана LaCrosse.
Маркетологи из General Motors уверены, что новый седан, по качеству
отделки и комфорту салона, ни в чем не уступает конкурирующим немецким и
японским моделям от Audi и Lexus. Так, например, зазоры между дверцами и
центральной консолью не превышают пяти миллиметров, а между панелями –
одного миллиметра. Также достаточно много усилий американские инженеры
приложили для достижения качественной шумоизоляции салона –
использовалось специальной акустическое покрытие стекол, тройные
уплотнители на дверях и особенные «тихие» покрышки, одетые на
стандартные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые легкосплавные
колеcные диски.
Специалисты по продажам автоконцерна General Motors дистанцировали Buick
Verano от «одноклассника» Chevrolet Cruze не только при помощи дорогой
кожаной обивки салона и применении новейших звукоизоляционных
материалов, но и установкой нового 2,4-литрового 179-сильного гибридного
силового агрегата с прямым впрыском горючего, который способен
одинаково эффективно «употреблять» и обычный бензин, и биоэтанол E85.
Этот инновационный двигатель будет устанавливаться уже на базовую
комплектацию Buick Verano, в паре с 6-диапазонной автоматической
коробкой передач. С этим мотором седан набирает сотню за восемь секунд, и
расходует 7,6 литра горючего в смешанном цикле движения. В скором
времени, силовая гамма новинки увеличитcя за счет турбированного
2,0-литрового бензинового двигателя, точные характеристики которого пока
официально не публиковались.
В стандартное оснащение Verano войдут такие опции, как кондиционер,
десять подушек безопасности, электроподогрев рулевого колеса, кнопка
запуска двигателя, система стабилизации, электрический стояночный
тормоз, органы управления стереосистемой на руле и автоматическая
система подогрева сидений.
В качестве дополнительных опций североамериканским покупателям
General Motors предлагает: информационно-развлекательную мультимедийную
систему OnStar с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, Hi-End
MP3-стереосистему Bose, адаптер Bluetooth, USB-разъем, систему
спутниковой навигации и датчик давления в покрышках.
Серийная сборка новинки будет налажена на мичиганском автозаводе General Motors.
|