С технической точки зрения, Honda Jazz практически не изменилась: уменьшился средний расход горючего, силовые агрегаты стали более экологичными, а бесступенчатый вариатор CVT подвергся модернизации.
Подтвердились многочисленные слухи о том, что обновленный Jazz будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако помимо нового комбинированного двигателя автомобиль сохранил и старые 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые моторы со сниженными выбросами вредных веществ в окружающую среду.
Наиболее интересная комплектация - гибрид Honda Jazz, оснащенный таким же двигателем, как и другая модель японского автопроизводителя - Insight. Под капотом гибрида скрывается 1,3-литровый 98-сильный бензиновый силовой агрегат и 13-сильный электродвигатель, укомплектованные вариатором и набором аккумуляторных батарей, расположенных под днищем багажного отсека. За счет подобной компоновки, инженерам Honda удалось сохранить широкие возможности трансформации салона автомобиля и избежать уменьшения внутреннего пространства для пассажиров.
Согласно официальным данным производителя, средний расход горючего гибридной версии Honda Jazz составляет около четырех литров на сто километров пробега.
Напомним, что на внутреннем японском рынке гибридный Honda Jazz поступил в дилерские автосалоны еще в начале октября 2010 года под именем Honda Fit.