Дорестайлинговый Volkswagen Phaeton был провальным проектом немецкого "народного" автопроизводителя, так и не сумевшим составить успешную конкуренцию автомобилям "большой тройки". Однако, не смотря на убыточность модели, компания Volkswagen решила продолжать выпуск этих роскошных седанов премиум-класса. Как и прежде, новый Phaeton доступен как в обычной, так и в длиннобазной версии.
Проведенный фейслифтинг почти не затронул экстерьер новинки, появились новые передние и задние бамперы, хромированная радиаторная решетка, а также светодиодная оптика габаритов и задних фар. Общий дизайн модели сделан в стиле новой фирменной концепции Volkswagen, разработанной главным дизайнером Вальтером де Сильвой.
![](http://i062.radikal.ru/1009/ef/5f49a2506dea.jpg)
Внутреннее убранство салона, так же по-прежнему роскошно - вставки из натуральной кожи, дорогих сортов дерева и алюминиевых сплавов. Предусмотрена индивидуальная доработка интерьера, а также выбор отделки салона из 18 стандартных вариантов.
Автомобиль оснащен самыми инновационными системами безопасности, пневмоподвеской с регулируемой высотой дорожного просвета и полным приводом 4Motion. Все кузовные компоненты рассчитаны на максимальную скорость до 300 км/ч. Общая длина седана составляет 5 000 мм, а внутреннее пространство является одним из самых просторных в этом классе. Российские покупатели Volkswagen Phaeton будут рады узнать, что автомобили для отечественного рынка, ни в чем не отличаются от модификаций для других стран мира.
![](http://i061.radikal.ru/1009/20/5498b7cd686a.jpg)
Гамма силовых агрегатов новинки состоит из трех бензиновых двигателей: нового 3,6-литрового 280-сильного V6 FSI с непосредственным впрыском, 4,2-литрового 335-сильного V8 и топового 6,0-литрового 450-сильного W12. Все двигатели агрегатируются с модернизированной автоматической трансмиссией TipTronic.
Новый Volkswagen Phaeton получил такие опции, как: десять разновидностей 17-дюймовых и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, четырехзонный климат-контроль Climatronic, сиденья с массажером и активным кондиционированием, обновленную мультимедийную навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой карт Google Maps, новую тормозную систему, адаптивные биксеноновые фары, 1000-Ваттную Hi-End стереосистему Dynaudio Temptation, систему распознавания и предупреждения о дорожных знаках, парктроник, информационно-развлекательную систему Infotainment, интеллектуальную систему динамического освещения Dynamic Light Assist, систему контроля за полосой движения и скоростным режимом.
![](http://s05.radikal.ru/i178/1009/74/5998aeb2bfa9.jpg)
Собирают этот седан представительского класса, как и прежде, по технологии ручной сборки на Дрезденской стеклянной мануфактуре. Однако кризисная обстановка в мире заставила пересмотреть некоторые технологические моменты, что по заверениям представителей концерна, ни коим образом не отразилось на качестве собираемых "Фаэтонов".
На российском рынке новый Phaeton будет конкурировать с такими престижными моделями, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Предыдущее поколение Volkswagen Phaeton впервые было показано публике в 2002 году, и за восемь лет продаж по всему миру было реализовано всего 8 000 автомобилей - при планируемых 20 000 единиц в год.
![](http://s60.radikal.ru/i170/1009/28/dd816fff08c2.jpg)
Основным рынком сбыта нового поколения компания считает Китай, именно там в последние годы продается по 2 000 длиннобазных версий Phaeton, приобретаемых представителями политической и экономической элиты страны.
Российские цены на Phaeton V6 начинаются от 2 050 000 рублей, на Phaeton V8 - от 2 880 000 рублей, на топовый Phaeton W12 - от 4 100 000 рублей. У официальных дилеров новинка окажется уже в ноябре этого года.