Внешность автомобиля не пострадала, все изменения коснулись только его технических составляющих.
Под капотом у обновленного "Прадо" появился новый дизельный силовой агрегат - 3,0-литровый четырехцилиндровый 190-сильный турбодизель D4 D. Модернизированный двигатель получил новую систему очистки выхлопных газов при помощи сажевого фильтра, и стал мощнее на 17 "лошадок", его пиковый крутящий момент увеличился до 420 Нм, в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин.
![](http://s42.radikal.ru/i098/1008/34/acc33ae863cc.jpg)
Новый "чистый" турбированный дизель стал не только более мощным, но и более экономным - расход горючего составляет всего восемь литров на сотню километров пробега, а также более экологичным - полностью соответствует строгим нормам стандарта EURO-5. Такая доработка была вызывана тем, что Toyota готовится к увеличению продаж в Европе, а в большинстве стран Евросоюза с началом 2011 года, вступят в силу новые более суровые законы по экологии.
![](http://s005.radikal.ru/i212/1008/c2/6550d2fe00b2.jpg)
Также в ходе модернизации, увеличился список дополнительных опций модификации Executive, который теперь включает панорамную стеклянную крышу с заводской тонировкой.
Нынешнее поколение внедорожника (включая и люксовую версию Lexus GX) было презентовано на основных мировых рынках в конце минувшего года, поэтому в серьезных изменениях новая версия пока не нуждается.
На российском рынке продажи новой модели стартуют в декабре этого года. Рекомендованная розничная цена в России на 2011 Toyota Land Cruiser Prado составляет 2 185 000 рублей.