Все началось с того, что успешная компания по производству дорожного
оборудования и асфальтосмесительных установок Benninghoven отметила свой
почетный 100-летний юбилей. И вот в компании решили, что им должны
завидовать все бизнесмены Германии, потому что у Benninghoven будет
собственная марка автомобилей и свой первый спортивный автомобиль.
Новый немецкий автомобиль получил название Benarrow PB 5
(Ben – как сокращение от названия компании Benninghoven, arrow
переводится как «стрела»). У маленькой компании, конечно, нет ни
средств, ни опыта на постройку действительно нового автомобиля, поэтому в
ней решили провести глубокий тюнинг Audi A5
и назвать получившееся творение своим именем. Над машиной трудились
несколько тюнинг-ателье и дизайнеры из Университета Ковентри. Именно в
стенах этого учреждения существует одна из самых сильных школ в области
транспортного дизайна. Здесь был подготовлен дизайн нового автомобиля,
который, честно сказать, уже совсем не похож на творение немецкой Audi.
Машина даже приобрела формы мелкосерийных купе 70-х годов с четко
выраженной боковой линией, выделяющей арки колес, кургузым капотом и
низкорасположенной передней оптикой. Здесь же, в Англии, прошел и первый
этап сборки автомобиля, после чего он переехал в Германию, где
завершалось строительство спорткупе. В соответствии с
измененным и сильно изогнутым капотом 4,2-литровый двигатель V8 с
нагнетателем сместили назад. Немецкая контора MTM поколдовала над
двигателем и добилась выходной мощности в 525 лошадиных сил. Причем
производитель автомобиля указывает, что двигатель можно «накачать» до
700 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля составил 520 Н·м при
3800 об/мин. Такой мотор должен ускорить 2,1-тонный бывший Audi до 100
км/ч за 4,5 секунды, а от нуля до скорости 200 км/ч – за 11,7 секунды. Максимальная скорость
авто 280 км/ч. Для такой разгонной динамики у Benarrow PB 5 вполне
вменяемый, по заверениям производителя, расход топлива, который
составляет 12,4 литра на 100 километров. Немудрено,
что на всех колесах спорткара стоят тормоза Brembo с восьмипоршневыми
суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В чрезвычайных ситуациях
водителю помогут системы ESP и ABS. Сдвоенная
передняя оптика, выглядывающая из-под линии разъема капота, вместе с
крутым подъемом боковой линии к лобовому стеклу придает автомобилю
нахмуренный суровый вид, не имеющий ничего общего с плоскокапотной Audi S5.
На решетке радиатора появился логотип с большой буквой «B» – Benarrow.
Двухдверное купе имеет 4,73 м в длину, 2,00 м в ширину и 1,39 м в
высоту. Задние маленькие круглые стоп-сигналы выполнены в стиле Ferrari,
суровый вид дополняют хромированные выхлопные трубы из нержавеющей
стали и диффузор, встроенный между ними. Стилистически Benarrow PB 5
похож на несколько машин сразу, так как чуть ли не все отдельные
элементы созвучны со спортивными автомобилями Rover, Spyker, Ferrari,
Alfa Romeo и Bitter. В салоне родство Benarrow и Audi
становится очевидным. Хоть теперь весь интерьер и затянут в красную
кожу, но фирменный руль, центральную консоль с контролем MMI и другие
детали интерьера не спрячешь под другим материалом. Как
оказалось, автомобиль, созданный к юбилею какой-то строительной
компании, совсем не игрушка и не вещь в себе. Эту машину покупают.
Первый экземпляр стоимостью 210 000 евро уже доставлен заказчику в
Бухаресте. Другой автомобиль модели Benarrow PB 5 близится к завершению
постройки и тоже будет продан.
|