Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Реклама на сайте |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Многие знают, что существует два основных типа коробок передач: механическая ( переключение передачи с помощью нажатия педали сцепления и перемещения рычага переключения передач) и автоматические ( режим выбирается автоматически, задействованы муфта сцепления, конвертор и набор планетарной передачи).
Техника |
Просмотров: 3818 |
Добавил: PATRON |
Дата: 05.08.2010
|
|
В основе принципа работы любого двигателя внутреннего сгорания лежит воспламенение небольшого количества топлива, обязательно высокоэнергетического, в небольшом замкнутом пространстве. При этом выделяется большое количество энергии, в виде теплового расширения нагретых газов. Так как давление под поршнем равно нормальному атмосферному, а компрессия в цилиндре намного превышает его, то под действием разницы давлений поршень совершает движение.
Техника |
Просмотров: 2690 |
Добавил: PATRON |
Дата: 03.08.2010
|
|
Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные
кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный
распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче,
впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически
все возможное... |
Есть поговорка – "старого пса не научишь новым трюкам”. Но про
вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT),
изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно
вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.
Техника |
Просмотров: 2289 |
Добавил: PATRON |
Дата: 17.07.2010
|
|
У большинства современных автомобилей дисковые тормоза на передних
колесах, а у некоторых - на всех четырех.
Дисковый тормоз - часть тормозной системы, которая фактически и
помогает автомобилю остановиться. Самый распространенный тип дискового
тормоза - однопоршневой плавающий суппорт. В этой статье мы расскажем
об этом типе дискового тормоза.
Техника |
Просмотров: 2047 |
Добавил: PATRON |
Дата: 17.07.2010
|
|
Введение
Представьте себе такую ситуацию: в один из чудесных деньков вы решили
съездить в гости к друзьям. Вы направляетесь по шоссе, играет ваша
любимая музыка, приятный теплый ветерок обдувает лицо, в общем, жизнь
прекрасна. И вот, вы, в распрекрасном настроении, едите, радуетесь
жизни, как вдруг – автомобиль впереди вас резко тормозит. Вы,
естественно, жмете педаль тормоза и уже готовитесь к самому худшему.
К счастью, все обошлось, ваша машина останавливается в нескольких
сантиметрах от того самого автомобиля. Вы вздохнули с облегчением. Но
все могло закончиться совершенно иначе, если бы в вашем авто не была
установлена система
Brake Assist.
Техника |
Просмотров: 1186 |
Добавил: PATRON |
Дата: 17.07.2010
|
|
Исследователи утверждают, что тормозной путь автомобиля получается
довольно длинным, поскольку в момент паники водители нажимают на педаль
тормоза не достаточно сильно для активирования АБС. Принимая во внимание
данный факт, система Brake Assist в моменты экстренного торможения
снижает тормозное усилие, позволяющее активировать АБС, примерно на 40%.
Техника |
Просмотров: 1060 |
Добавил: PATRON |
Дата: 17.07.2010
|
|
Электроусилителем рулевого управления (обиходное
название – элетроусилитель руля) называется конструктивный элемент
рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при
повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода. В
конструкции современного автомобиля электроусилитель рулевого управления
постепенно заменяет гидроусилитель руля.
Основными преимуществами электроусилителя руля в сравнении с
гидроусилителем рулевого управления являются:
- удобство регулирования характеристик рулевого управления;
- высокая
информативность рулевого управления;
- высокая надежность в связи
с отсутствием гидравлической системы;
- топливная экономичность,
обусловленная экономным расходованием
энергии.
Техника |
Просмотров: 1558 |
Добавил: PATRON |
Дата: 09.07.2010
|
|
Все мы неоднократно видели на спортивных машинах такие
аэродинамические детали, как дефлекторы, сплиттеры, диффузоры и
антикрылья. И это не говоря уже о полных аэрокитах. Все это, как
известно, помогает улучшить динамические характеристики машины. Но как
именно помогает? Почему автоспортсмены и их команды тратят кучу времени и
сил на улучшение своих машин в области их взаимодействия с воздушными
потоками? Чтобы понять все это, нужно сначала коснуться общих принципов
аэродинамики. |
Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные кольца и
маслосъемные кольца. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из
камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии
больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана.
Вырез в поршневом кольце называют замком.
Маслосъемные кольца
препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая
излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня
компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные
прорези.
Общим направлением в конструкциях высококачественных
поршней является использование узких поршневых колец. Существует мнение,
что тонкое кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на
высоких оборотах двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и
стенкой отверстия цилиндра.
Техника |
Просмотров: 5335 |
Добавил: PATRON |
Дата: 09.07.2010
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Block title |
Block content |
|
Реклама |
|
|
|