Исследователи утверждают, что тормозной путь автомобиля получается
довольно длинным, поскольку в момент паники водители нажимают на педаль
тормоза не достаточно сильно для активирования АБС. Принимая во внимание
данный факт, система Brake Assist в моменты экстренного торможения
снижает тормозное усилие, позволяющее активировать АБС, примерно на 40%.
Таким образом, BAS призвана помочь водителю нажать педаль тормоза
максимально сильно в первые же минуты экстренной остановки. Получается,
что функция BAS при резком торможении - это оценка быстроты перемещения
педали, а не усилия нажатия на нее, что позволяет более быстро ввести в
действие тормозную систему. Следовательно, с BAS можно остановить машину
так быстро, как только позволяют условия на дороге. Система Brake
Assist размещается исключительно на автомобилях с АБС. Профессиональный
водитель вряд ли нуждается в системе Brake Assist. Ведь он даже в
экстренных ситуациях точно регулирует силу нажатия на педаль тормоза
(нажимает не панически, а резко). Но просто незаменимой система Brake
Assist может стать для многих "обычных" водителей.
|