На автомобиль устанавливается более мощный бензиновый силовой агрегат, и, соответственно, увеличилась максимальная скорость внедорожника.
Первая версия тюнингованного кроссовера была показана еще на Женевском международном автосалоне.
Представленная модель в стандартном оснащении укомплектовывалась 650-сильным бензиновым двигателем с огромным максимальным крутящим моментом в 830 Нм. Инженеры-конструкторы из тюнинг-ателье Lumma Design посчитали, что мощности этого мотора будет недостаточно для такого автомобиля, и провели перенастройку силового агрегата. В результате проведенной форсировки, мощность двигателя увеличилась до 670 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 850 Нм. Также немецкие специалисты по тюнингу поработали над выхлопной системой автомобиля, что еще больше оптимизировало динамические характеристики кроссовера. С обновленным "сердцем" новая модель CLR X 650 M стала обладать максимальной скоростью равной 312 км/ч, и ускорением до сотни равным 4,5 секундам.
Внешний вид тюнингованного автомобиля претерпел незначительные изменения - появился новый пластиковый обвес на нижней части внедорожника и антикрыло на багажнике (на выбор покупателя предлагается спойлер из композитных материалов или кевлара). Кроме того тюнинг-ателье Lumma Design предлагает заказчикам два вида капота - карбоновый и кевларовый. По сравнению с серийной заводской версией BMW X6 M, форсированная новинка оснащена 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном и обладает пониженной на сорок пять миллиметров посадкой.
В интерьере новинки появилось новое спортивное рулевое колесо и накладки в салоне из алюминиевых сплавов. Также внутренняя отделка автомобиля обильно украшена вставками из карбона, а сиденья обиты высококачественной кожей с синей строчкой.
Официальная стоимость тюнингованного паркетника Lumma Design CLR X 650 M пока не объявлялась.