Впрочем, изменения по части аэродинамики не менее
поразительны: благодаря новым накладкам на пороги, переднему сплиттеру,
заднему диффузору и небольшому спойлеру прижимная сила на скорости
240 км/ч увеличилась на 70 кг. Из внешних модификаций также стоит
отметить углепластиковую крышу и видоизменённые «уши». Помогла
«подсушить» «итальянку» и углеволоконная крышка моторного отсека.
Результат подобной диеты — минус 65 кг, итого 1315 (сухая масса).
До интерьера у спецов руки не дошли, а вот
с подвеской пошуровать — святое дело. Правда, работа над ней ещё
не закончена. Не обделили вниманием и колёса. Предлагаются два варианта
дисков: одни — двухсоставные 20-дюймовые с углепластиковыми
ободами (комплект на 32 кг легче прежних катков), другие — 19-дюймовые
производства OZ Racing. В любом случае пару им составляют покрышки
Pirelli Trofeo. Цены пока не обнародованы, но, учитывая лимитированный
пятью экземплярами тираж, символической плата точно не будет.