Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Среда, 24.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Коронованный хот-род, не имеющий аналогов в мире (6 ФОТО)

Всем известно, что жЫтели США безумно любят хот-роды. Но некоторые ребята в своем стремлении к хот-роддингу создают проекты, аналогов которым в мире нет и, скорее всего, никогда будет. Одним из таких ребят является некий Митч Аллред. Однажды проезжая на своей старенькой Toyota Corona 1968 года, он увидел Ford 32 Hot Rod, и решил, что тоже хочет себе нечто подобное. Но денег на раритетное купе у него не было и он решил сделать хот с всё той же старенькой Corona...

А чем не вариант? Выпускаемое с 1960 по 1970 гг. купе сейчас можно увидеть гораздо реже, чем Lamborghini. Да и создавалось оно для завоевания рынка США. Будучи настоящим героем, который не ищет легких путей, Митч решЫл установить на свою "старушку" V8 от Lexus. Понимая, что корпус и остальные детали его "Короны" просто не выдержат таких нагрузок, он решил тотально перекроить свою "старушку". Заполучив поддержку ребят из NASCAR, он взял все необходимое из своих же магазинов запчастей и отправился в Северную Каролину.

Там он нашел разбитый Lexus SC400 с целым "движком"... и понеслась. Внешний вид хот-род было решено совместить с концепцией гоночного автомобиля для трека. Двигатель перекочевал на новое место практически без изменений, а вот выхлопная система была доработана по всем правилам. X-образные трубы и двойной выхлоп создали звучание двух 1-литровых мотоциклов, ревущих прямо на ухо драйверу. Расчетная мощность 4-литрового двигателя составила около 250 л.с. В целях снижения веса все стекла были заменены на плексигласовые, а вварной каркас безопасности и система пожаротушения были внесены в конструкцию как меры безопасности.

Открытые передние и задние колеса придали автомобилю вид старины, а багажник украсил винтажный прозрачный спойлер. Отдельное внимание уделили оптике. Передняя спрятана за решеткой радиатора, а задняя снята со старинного Cadillac 1959 года.







Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (14.07.2010)
Просмотров: 790 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили