Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Четверг, 28.03.2024, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Вы нашли что искали?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Mazda RX-7 Дмитрия PaulaMo (Санкт-Петербург): скромное обаяние ротора

Когда Дмитрий отсчитывал деньги за синюю японку 1999 года, он знать не знал о явлении под названием «дрифт», даже слова такого не слышал. Зато теперь он – один из завсегдатаев известной площадки на Пискаревском проспекте, где предпочитают тренироваться самые активные дрифт-фанаты северной столицы. На боевом счету Дмитрия уже имеются покоцаный карбоновый обвес и оборваный при ударе о поребрик попереченый рычаг задней подвески. «Люблю быстро разгоняться, а быстро ездить боюсь», - любит повторять хозяин синей RX-7 и тем объясняет свое равнодушное отнощение к отжигу на дорогах общего пользования, будь то пилотаж на высоких скоростях по магистралям или всем знакомый стритрейс.

По ходу доработок машины Дмитрий руководствовался журналами и Интернетом. Во всемирной сети был найден и прототип: RX-7, подготовленная в американском ателье Team Prototype для некоего Ноэла Роллона (фотку этого прототипа ищи в мартовском MAXI Tuning). По примеру американцев житель Питера купил и поставил на автомобиль обвес производства компании Carbon Creations.

При прокачке мотора была поставлена задача извлечь максимум из стандартной «роторной» группы, не особо увлекаясь играми с повышением давления наддува. Командовать приготовлением смеси доверили широко известному контроллеру A`PEXi Power FC: «зашитый» в него режим предусматривает подачу большего количества топлива (увеличить поступление воздуха удалось за счет нового впуска HKS с бросающимися в глаза «грибами») изменение настроек зажигания. Дополнительную резвость мотору придали с помощью комплекта из новых шкивов и укороченного приводного ремня GReddy. Почему он укорочен? – Читай мартовский MAXI Tuning и узнаешь ответ. В результате доработок исчезла неприятная «вялость» мотора до трех тысяч оборотов. Разгон до сотни занимает теперь 4,9 секунды (по данным установленного в автомобиле измерительного прибора A`PEXi RSM), а мощность составляет около 330 сил (по ощущениям хозяина). Впрочем, Дмитрий не собирается останавливаться и планирует добыть семьсот сил, хотя порог роторного мотора 13B-REW – по словам Дмитрия же – пять сотен лошадей. Какие еще существует мнения по поводу возможностей упомянутого двигателя и как добыть семьсот сил с помощью ротора, ты сможешь прочитать в большом материале о тюнинге RX-7, опубликованном в мартовском номере MAXI Tuning.


Изначально Дмитрий хотел поставить на свой автомобиль диски ADR – как на машине-прототипе. Найти такие колеса не удалось, поэтому их заменителем стали восемнадцатидюймовые HP Design. Для дрифт-тренировок одеваются стоковые колеса. Впрочем, это тоже не лучший вариант: стандартные колеса тяжеловаты, поэтому для езды боком нужен новый комплект дисков. Также в планах расширение арок и установка более широкой резины на ведущие колеса. Предусмотрена и доработка тормозов с заменой суппортов на новые и установкой армированных шлангов. Пока изменения в этой области ограничились дисками Brembo и высокотемпературными колодками (стоковые «держат» только 500 градусов и рассыпались очень быстро, а новые от Project Mju выдержат и 900).






Доработки

Make-up:

  • обвес Carbon Creations (карбон)

Hardware:

  • впуск HKS с фильтрами пониженного сопротивления
  • интеркулер
  • даунпайп HKS
  • интейк-пайп Trust
  • буст-контроллер A`PEXi
  • блоу-офф HKS SSQV
  • блок управления двигателем A`PEXi Power FC
  • блок усиления искры Rotary power management
  • шкивы и укороченный приводной ремень GReddy
  • спортивный масляный фильтр R-Magic
  • доработка выпуска
  • удален катализатор из выхлопной системы
  • удалена помпа подачи воздуха
  • глушитель Simons
  • радиатор Blitz со всеми патрубками и расширительным бачком
  • усиленное однодисковое сцепление XTD (6 лепестков)
  • короткая кулиса КПП RE Amemiya
  • стойки Tein
  • тормозные диски Brembo
  • тормозные колодки Project Mju HC+
  • диски HP Design – 18 дюймов
  • шины Pirelli Dragon (225/40-R18 спереди, 265/35-R18 сзади)

Inside:

  • спидометр Knightsport (размечен до 300 км/ч)
  • приборы Omoni (температура масла и охлаждающей жидкости)
  • приборы Defi (давление наддува и масла, температура выхлопа)
  • измерительный комплекс A`PEXi RSM с G sensor


Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (18.07.2010)
Просмотров: 1089 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили