Когда Дмитрий отсчитывал
деньги за синюю японку 1999 года, он знать не знал о явлении под
названием «дрифт», даже слова такого не слышал. Зато теперь он – один
из завсегдатаев известной площадки на Пискаревском проспекте, где
предпочитают
тренироваться самые активные дрифт-фанаты северной
столицы. На боевом счету Дмитрия уже имеются покоцаный
карбоновый обвес и оборваный при ударе о поребрик попереченый рычаг
задней
подвески. «Люблю быстро разгоняться, а быстро ездить боюсь», - любит
повторять хозяин синей
RX-7 и тем объясняет свое
равнодушное отнощение к отжигу на дорогах общего
пользования, будь то пилотаж на высоких скоростях по магистралям или
всем
знакомый стритрейс.
По ходу доработок машины
Дмитрий руководствовался журналами и Интернетом. Во всемирной сети был
найден и
прототип: RX-7, подготовленная в
американском ателье Team Prototype для некоего Ноэла Роллона
(фотку этого прототипа ищи в
мартовском MAXI Tuning). По примеру американцев
житель Питера купил и поставил на автомобиль обвес производства компании
Carbon Creations.
При прокачке мотора была поставлена задача извлечь максимум из
стандартной
«роторной» группы, не особо увлекаясь играми с повышением давления
наддува.
Командовать приготовлением смеси доверили широко известному контроллеру A`PEXi
Power FC: «зашитый» в него режим предусматривает подачу большего
количества
топлива (увеличить поступление воздуха удалось за счет нового впуска
HKS с
бросающимися в глаза «грибами») изменение настроек зажигания.
Дополнительную
резвость мотору придали с помощью комплекта из новых шкивов и
укороченного
приводного ремня GReddy. Почему он укорочен? – Читай мартовский
MAXI Tuning и
узнаешь ответ. В результате доработок исчезла неприятная «вялость»
мотора до
трех тысяч оборотов. Разгон до сотни занимает теперь 4,9 секунды (по
данным
установленного в автомобиле измерительного прибора A`PEXi RSM), а
мощность
составляет около 330 сил (по ощущениям хозяина). Впрочем, Дмитрий не
собирается
останавливаться и планирует добыть семьсот сил, хотя порог роторного
мотора
13B-REW – по словам Дмитрия же – пять сотен лошадей. Какие еще
существует мнения
по поводу возможностей упомянутого двигателя и как добыть семьсот сил с
помощью
ротора, ты сможешь прочитать в большом материале о тюнинге RX-7,
опубликованном
в мартовском номере MAXI Tuning.
Изначально Дмитрий хотел поставить на свой автомобиль диски ADR
–
как на
машине-прототипе. Найти такие колеса не удалось, поэтому их заменителем
стали
восемнадцатидюймовые HP Design. Для дрифт-тренировок одеваются
стоковые колеса.
Впрочем, это тоже не лучший вариант: стандартные колеса тяжеловаты,
поэтому для
езды боком нужен новый комплект дисков. Также в планах расширение арок и
установка более широкой резины на ведущие колеса. Предусмотрена и
доработка
тормозов с заменой суппортов на новые и установкой армированных шлангов.
Пока
изменения в этой области ограничились дисками Brembo и
высокотемпературными
колодками (стоковые «держат» только 500 градусов и рассыпались очень
быстро, а
новые от Project Mju выдержат и 900).
Доработки
Make-up:
- обвес Carbon Creations (карбон)
Hardware:
- впуск HKS с фильтрами пониженного сопротивления
- интеркулер
- даунпайп
HKS
- интейк-пайп Trust
- буст-контроллер
A`PEXi
- блоу-офф HKS SSQV
- блок управления
двигателем A`PEXi Power FC
- блок усиления искры Rotary
power management
- шкивы и укороченный приводной ремень
GReddy
- спортивный масляный фильтр R-Magic
- доработка
выпуска
- удален катализатор из выхлопной системы
- удалена
помпа подачи воздуха
- глушитель Simons
- радиатор
Blitz со всеми патрубками и расширительным бачком
- усиленное
однодисковое сцепление XTD (6 лепестков)
- короткая кулиса
КПП RE Amemiya
- стойки Tein
- тормозные
диски Brembo
- тормозные колодки Project Mju HC+
- диски
HP Design – 18 дюймов
- шины Pirelli Dragon
(225/40-R18 спереди, 265/35-R18 сзади)
Inside:
- спидометр Knightsport (размечен до 300 км/ч)
- приборы
Omoni (температура масла и охлаждающей жидкости)
- приборы
Defi (давление наддува и масла, температура
выхлопа)
- измерительный комплекс A`PEXi RSM с G sensor
|