Долгое время будущий владелец присматривал свой автомобиль на японских
аукционах и, наконец, нашел эту красотку! Итак, автомобиль попал на
просторы нашей страны сравнительно недавно. Он была брутального черного
цвета и сразу после того, как хозяин получил авто, оно подверглось
полной перекраске в ярко желтый цвет. «Не дело, когда такая
выразительная машина блекнет под скучной черной краской» – говорит
владелец. Чем же так «зацепила» эта желтая «Мазда» своего нового
хозяина? Конечно, экстерьером, а именно, аэродинамическим обвесом Bomex,
ведь человек, как-никак, любит глазами. Передний бампер с массивными
противотуманными фарами Hella, визуально опустил автомобиль на «пузо» и
придал автомобилю должный агрессивный и спортивный облик. Пороги,
заходящие далеко на крылья, оснащены дополнительными отверстиями для
охлаждения резины и тормозных механизмов «рыксы».
Помимо этого, они немного расширяют тачку и смотрятся великолепно.
Задняя часть автомобиля дополнена широким низким бампером, оснащенным
специальными отверстиям для отвода воздуха из-под автомобиля. В целом,
обвес в сочетании с ярким игривым желтым цветом придает машине облик
некоего уличного забияки с серьезными возможностями. Сделать облик еще
более интересным помогли альтернативные зеркала заднего вида от Varis с
небольшим вырезом, в котором прописался повторитель поворота. Прикольный
вид и функциональность сочетаются в них удачным образом. На крышке
багажника прописался высоченный алюминиевый спойлер D-Max, обладающий
помимо легкого веса возможностью регулировки угла атаки, что сказывается
на прижимной силе – полезная штука, особенно на высоких скоростях. На
бортах красуется красно-черный винил с многозначной надписью «DRIFT» –
как дань стихии этого яркого автомобиля. Вот вроде бы и все, с
внешностью закончили… Ан нет!
После прихода машины владелец решил добавить ей изюминку, а именно
комплект Lambo Style Doors от G-Vings , которые он заказал из
Соединенных Штатов. Были некоторые проблемы с установкой «крыльев», но, в
конце концов, все вышло как надо. С такими дверками тачка стала
смотреться необычно, агрессивно и просто превосходно. Более того, чтобы
не открывать постоянно двери вверх, их инсталлировали таким образом, что
они могут открываться практически на всю ширину без поднятия – удобно
при использовании машины в повседневном городском режиме. В довершение
общей картины заботливый хозяин установил на свою «рыксу» белоснежные
семнадцатые легкосплавные диски AVS шириной 7,5 дюймов спереди и 8,5
сзади. Эти тапки прекрасно вписались в общую картину и разбавили «желтое
пятно» автомобиля.
Теперь двигатель. Будущий владелец, покупая машину на аукционе, не имел
представлений, каким доработкам в Стране восходящего солнца подвергался
роторный двухсекционный мотор 13B-REW, объемом 1,3 литра и двумя
турбинами, выдающий в стандарте 265 «лошадок». Как только появилась
возможность покопаться в подкапотном пространстве, выяснилось, что
японцы не обделили его вниманием и хорошенько над ним поработали. Для
начала заменили обе штатные турбины на «вертушки» Garrett T3. Они
способны «тянуть» давление, намного превышающее стандартное. Вертушки
оснастили внушительной «чихалкой» HKS SQV, которая спряталась в недрах
впускного коллектора. Стоковый впуск заменен на систему HKS, во главе
которой трудится фильтр нулевого сопротивления одноименного
производителя. Выпускная система тоже подверглась замене – теперь за
грамотный выпуск отвечают элементы «маздовского» придворного
тюнинг-ателье, компании Mazda Speed.
С этим выхлопом дерзкий рык роторного двигателя RX-7
хорошо слышен всем, кто находится в радиусе километра от машины. В целях
избежания топливного «голодания» установили топливный насос компании
Tomei, который способен накачивать до 240 литров бензина в час! Под все
это богатство перепрограммирован стандартный блок управления двигателем.
Такие доработки позволили снять с мотора около 300 лошадей на 6500
тысячах и при довольно скромном давлении наддува: 0,8 кг на куб.см.
Следующим шагом в работе над «рыксой» стала покупка и установка
блокировки заднего редуктора LSD 2 WAY, которая позволяет во время
заноса передавать крутящий момент не на одно колесо (в стандарте –
колесо, которое находится с внутренней стороны заноса), а сразу на оба.
Это позволяет лучше чувствовать и контролировать поведение автомобиля в
управляемом заносе. Для эффективной передачи крутящего момента на задние
колеса хозяин установил однодисковую металлокерамику OS Giken.
«Мазда» пришла из Японии на довольно мягкой подвеске, что не есть
правильно в спорткаре. Распрощавшись с ней, владелец установил
регулируемые стойки и пружины Tein, которые снизили клиренс и
благоприятным образом сказались на управляемости машины. Для улучшения
жесткости кузова установлена распорка передних стоек Tein – она
позволяет снизить крен автомобиля в поворотах. Конечно, с комфортным
передвижением по городу пришлось распрощаться – ничего не поделаешь,
издержки тюнинга.
Теперь заглянем в салон нашей сибирской красотки – тут тоже есть, чем
полюбоваться. Изначально здесь стояло водительское сиденье Recaro,
пассажирское – стоковое. Но смотрелось все это дело, по словам
владельца, как-то тускло. Решено было освежить сиденья, полностью
подвергнув их перешивке. Комбинация черной и желтой перфорированной кожи
создает теперь яркий контраст в салоне. На рулевой колонке, аккурат
перед приборной панелью, красуется датчик давления наддува турбин Blitz
Racing. Руль Momo Sport дополнен накладками на педали идентичного
наименования – все это богатство тоже выполнено в черно-желтых тонах.
Под рулевой колонкой спрятался скрытый от посторонних глаз турботаймер
GReddy.
В итоге получилось то, что мы видим сейчас. Но это
отнюдь не означает, что заботливый тюнер на этом останавливается –
напротив! В ближайших планах владельца дополнительный тюнинг салона,
установка серьезной аудиосистемы и повышение мощности своего «зверька».
Так что желаем ему удачи в тюнинге этой редкой и оттого более прекрасной
«Сибирской Рыси»!
Список доработок Mazda RX-7
Двигатель:
- 13B-REW, ротор, объем 1308 куб.см
- Две турбины Garrett T3
- Фильтр нулевого сопротивления HKS
- Блоу-офф HKS SQV
- Выпускная система Mazda Speed
- Топливный насос Tomei производительностью 240 литров в час
Трансмиссия:
- 5-ступенчатая МКПП, задний привод
- 1-дисковая керамика OZ-Giken
Электроника:
- Перепрограммированный блок управления двигателем
- Дополнительный датчик давления наддува Blitz Racing
Подвеска:
- Стойки Tein, регулируемые
- Пружины Tein
- Распорка передних стоек Tein
Тормоза:
- Суппорты Mazda: 4-х поршневые спереди, 2-х поршневые сзади
Внутри:
- Рулевое колесо Momo Sport
- Накладки на педали Momo Sport
- Водительское сиденье Recaro
- Перетяжка сидений черно-желтой перфорированной кожей
Снаружи:
- Передний бампер Bomex
- Пороги Bomex
- Задний бампер Bomex
- Противотуманные фары Hella
- Зеркала заднего вида Varis
- Тонированная задняя оптика
- Спойлер D-Max
- Ламбо-двери G-Vings
- Винил
Колеса и диски:
- Легкосплавные диски AVS R17 шириной 7,5 дюймов спереди и 8,5
сзади
- Резина: Yokohama 225х40 спереди и 245х40 сзади
|