Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Пятница, 26.04.2024, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Имеете ли вы личный транспорт?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Mazda RX-7. Сибирская Рысь


Долгое время будущий владелец присматривал свой автомобиль на японских аукционах и, наконец, нашел эту красотку! Итак, автомобиль попал на просторы нашей страны сравнительно недавно. Он была брутального черного цвета и сразу после того, как хозяин получил авто, оно подверглось полной перекраске в ярко желтый цвет. «Не дело, когда такая выразительная машина блекнет под скучной черной краской» – говорит владелец. Чем же так «зацепила» эта желтая «Мазда» своего нового хозяина? Конечно, экстерьером, а именно, аэродинамическим обвесом Bomex, ведь человек, как-никак, любит глазами. Передний бампер с массивными противотуманными фарами Hella, визуально опустил автомобиль на «пузо» и придал автомобилю должный агрессивный и спортивный облик. Пороги, заходящие далеко на крылья, оснащены дополнительными отверстиями для охлаждения резины и тормозных механизмов «рыксы».



Помимо этого, они немного расширяют тачку и смотрятся великолепно. Задняя часть автомобиля дополнена широким низким бампером, оснащенным специальными отверстиям для отвода воздуха из-под автомобиля. В целом, обвес в сочетании с ярким игривым желтым цветом придает машине облик некоего уличного забияки с серьезными возможностями. Сделать облик еще более интересным помогли альтернативные зеркала заднего вида от Varis с небольшим вырезом, в котором прописался повторитель поворота. Прикольный вид и функциональность сочетаются в них удачным образом. На крышке багажника прописался высоченный алюминиевый спойлер D-Max, обладающий помимо легкого веса возможностью регулировки угла атаки, что сказывается на прижимной силе – полезная штука, особенно на высоких скоростях. На бортах красуется красно-черный винил с многозначной надписью «DRIFT» – как дань стихии этого яркого автомобиля. Вот вроде бы и все, с внешностью закончили… Ан нет!



После прихода машины владелец решил добавить ей изюминку, а именно комплект Lambo Style Doors от G-Vings , которые он заказал из Соединенных Штатов. Были некоторые проблемы с установкой «крыльев», но, в конце концов, все вышло как надо. С такими дверками тачка стала смотреться необычно, агрессивно и просто превосходно. Более того, чтобы не открывать постоянно двери вверх, их инсталлировали таким образом, что они могут открываться практически на всю ширину без поднятия – удобно при использовании машины в повседневном городском режиме. В довершение общей картины заботливый хозяин установил на свою «рыксу» белоснежные семнадцатые легкосплавные диски AVS шириной 7,5 дюймов спереди и 8,5 сзади. Эти тапки прекрасно вписались в общую картину и разбавили «желтое пятно» автомобиля.



Теперь двигатель. Будущий владелец, покупая машину на аукционе, не имел представлений, каким доработкам в Стране восходящего солнца подвергался роторный двухсекционный мотор 13B-REW, объемом 1,3 литра и двумя турбинами, выдающий в стандарте 265 «лошадок». Как только появилась возможность покопаться в подкапотном пространстве, выяснилось, что японцы не обделили его вниманием и хорошенько над ним поработали. Для начала заменили обе штатные турбины на «вертушки» Garrett T3. Они способны «тянуть» давление, намного превышающее стандартное. Вертушки оснастили внушительной «чихалкой» HKS SQV, которая спряталась в недрах впускного коллектора. Стоковый впуск заменен на систему HKS, во главе которой трудится фильтр нулевого сопротивления одноименного производителя. Выпускная система тоже подверглась замене – теперь за грамотный выпуск отвечают элементы «маздовского» придворного тюнинг-ателье, компании Mazda Speed.



С этим выхлопом дерзкий рык роторного двигателя RX-7 хорошо слышен всем, кто находится в радиусе километра от машины. В целях избежания топливного «голодания» установили топливный насос компании Tomei, который способен накачивать до 240 литров бензина в час! Под все это богатство перепрограммирован стандартный блок управления двигателем. Такие доработки позволили снять с мотора около 300 лошадей на 6500 тысячах и при довольно скромном давлении наддува: 0,8 кг на куб.см.



Следующим шагом в работе над «рыксой» стала покупка и установка блокировки заднего редуктора LSD 2 WAY, которая позволяет во время заноса передавать крутящий момент не на одно колесо (в стандарте – колесо, которое находится с внутренней стороны заноса), а сразу на оба. Это позволяет лучше чувствовать и контролировать поведение автомобиля в управляемом заносе. Для эффективной передачи крутящего момента на задние колеса хозяин установил однодисковую металлокерамику OS Giken.



«Мазда» пришла из Японии на довольно мягкой подвеске, что не есть правильно в спорткаре. Распрощавшись с ней, владелец установил регулируемые стойки и пружины Tein, которые снизили клиренс и благоприятным образом сказались на управляемости машины. Для улучшения жесткости кузова установлена распорка передних стоек Tein – она позволяет снизить крен автомобиля в поворотах. Конечно, с комфортным передвижением по городу пришлось распрощаться – ничего не поделаешь, издержки тюнинга.



Теперь заглянем в салон нашей сибирской красотки – тут тоже есть, чем полюбоваться. Изначально здесь стояло водительское сиденье Recaro, пассажирское – стоковое. Но смотрелось все это дело, по словам владельца, как-то тускло. Решено было освежить сиденья, полностью подвергнув их перешивке. Комбинация черной и желтой перфорированной кожи создает теперь яркий контраст в салоне. На рулевой колонке, аккурат перед приборной панелью, красуется датчик давления наддува турбин Blitz Racing. Руль Momo Sport дополнен накладками на педали идентичного наименования – все это богатство тоже выполнено в черно-желтых тонах. Под рулевой колонкой спрятался скрытый от посторонних глаз турботаймер GReddy.



В итоге получилось то, что мы видим сейчас. Но это отнюдь не означает, что заботливый тюнер на этом останавливается – напротив! В ближайших планах владельца дополнительный тюнинг салона, установка серьезной аудиосистемы и повышение мощности своего «зверька». Так что желаем ему удачи в тюнинге этой редкой и оттого более прекрасной «Сибирской Рыси»!

Список доработок Mazda RX-7
Двигатель:
- 13B-REW, ротор, объем 1308 куб.см
- Две турбины Garrett T3
- Фильтр нулевого сопротивления HKS
- Блоу-офф HKS SQV
- Выпускная система Mazda Speed
- Топливный насос Tomei производительностью 240 литров в час

Трансмиссия:
- 5-ступенчатая МКПП, задний привод
- 1-дисковая керамика OZ-Giken

Электроника:
- Перепрограммированный блок управления двигателем
- Дополнительный датчик давления наддува Blitz Racing

Подвеска:
- Стойки Tein, регулируемые
- Пружины Tein
- Распорка передних стоек Tein

Тормоза:
- Суппорты Mazda: 4-х поршневые спереди, 2-х поршневые сзади

Внутри:
- Рулевое колесо Momo Sport
- Накладки на педали Momo Sport
- Водительское сиденье Recaro
- Перетяжка сидений черно-желтой перфорированной кожей

Снаружи:
- Передний бампер Bomex
- Пороги Bomex
- Задний бампер Bomex
- Противотуманные фары Hella
- Зеркала заднего вида Varis
- Тонированная задняя оптика
- Спойлер D-Max
- Ламбо-двери G-Vings
- Винил

Колеса и диски:
- Легкосплавные диски AVS R17 шириной 7,5 дюймов спереди и 8,5 сзади
- Резина: Yokohama 225х40 спереди и 245х40 сзади












Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (17.07.2010)
Просмотров: 1261 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили