Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Вторник, 20.08.2019, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Nissan Skyline: вперед, Hakosuka

Неважно, ездишь ты на тюнингованном 240SXHonda Civic или любом другом японском автомобиле, отрицать очарование GT-R попросту невозможно. Почти для каждого из нас Skyline – святой грааль автомобилестроения, при этом самым священным, без сомнения, является его прародитель Hakosuka. Изучая историю Годзиллы вплоть до его первых дней, мы были весьма впечатлены мастерской BIKO Works, буквально напичканной разными моделями Skyline.


Найти GC10 в США довольно проблематично, поскольку берегов этой страны достигло лишь небольшое число таких машин, которые к тому же не были по-настоящему полноценными GT-R. В Японии ситуация почти аналогичная, но тут просто нужно знать, где искать. Здесь-то в игру и вступают ателье типа BIKO Works, которые специализируются на продаже и модификации винтажных японских авто, в частности -Hakosuka. Так что, приехав в расположенную у скоростного шоссе в префектуре Тиба мастерскую BIKO Works, трудно избежать учащенного сердцебиения.


Фирма работает на рынке свыше 13 лет, и при взгляде на ее ассортимент становится понятно, почему она продержалась так долго. Нужен S30 Z? Без проблем. А как насчет Kenmeri? Тебе опять повезло.DR30? Конечно, есть. Почти каждая машина старой закваски, на которой тебе хотелось бы поездить, здесь имеется в наличии, а если нет, то ее могут найти. Ищешь какие-то детали для завершения сборки? У них они почти наверняка есть, не бесплатно, конечно. К сожалению, цены кусаются – даже за клон GT-R придется выложить два миллиона иен (22 000 долларов). На момент написания данной статьи в продаже имелся аутентичный седан PGC10 GT-R из первых серий, но чтобы забрать его со стоянки, надо будет оплатить счет на 77 500 долларов.


Человек, который основал этот бизнес, предпочел не называть себя. Делами он занимается вместе с дочерью, а его интерес к машинам возник еще в юности, когда он учился в средней школе. По сей день его любимым автомобилем остается B110 Sunny Coupe (Datsun 1200), который этот эксперт ценит за небольшую массу и отзывчивость рулевого управления.


Мы спросили владельца, почему он решил построить именно Hakosuka, имея в распоряжении практически неограниченный набор из других авто. "Потому что Hakosuka – это мой герой", - без лишних раздумий ответил он. Короткая, казалось бы, реплика отражает суть того, как к данному автомобилю относятся обычные японцы. Это их Camaro, ихCorvette или Mustang. Даже далекие от мира машин люди здесь не только знают о существовании, но и уважают эти авто, порой останавливаясь специально для того, чтобы подойти и рассмотреть их получше. Когда понимаешь, насколько сильно ценится Hakosuka и какое внимание он приковывает к себе на улицах, хочется заполучить его еще сильнее. Кроме того, становится ясно, почему так трудно найти такие аппараты за пределами Японии.


Что же сделало эту небольшую машину одним из самых узнаваемых автомобилей в истории? Технологии и гонки. Двигатель S20 (который можно обнаружить лишь в Hakosuka GT-R, очень редком Kenmeri GT-Rи S30ZG "432") для своего времени был шедевром конструкторской мысли. Шестицилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами в шестидесятые годы – вещь неслыханная. Его концепция была настолько хороша, что некоторые из воплощенных тогда идей сохранились и в легендарном моторе RB26, благодаря которому индексGT-R стал известен повсеместно.


Имея такой агрегат, Nissan/Prince GT-R мог тягаться с Mazda Savanna RX-3, которая в те дни доминировала на автодромах Японии. В 1969 году, после дебюта GT-R в гоночной серии JAF, ситуация изменилась. 5 мая новый автомобиль выиграл свою первую гонку, после чего продолжил доминировать практически на каждом этапе, собрав коллекцию из 50 побед менее чем за три года.


GT-R не был просто машиной, он доказал всем, что в Японии умеют делать превосходные спортивные авто. Hakosuka имеет все то, что стало синонимами современных спорткаров из Страны восходящего солнца: двойные распредвалы, четыре клапана на цилиндр, небольшой рабочий объем мотора, высокие обороты, умеренную массу и исключительную управляемость. В итоге все японцы практически сразу же влюбились в Skyline.


Нет сомнений в том, что GT-R изменил представление о японских спортивных машинах не только у самих японцев, но и у всего остального мира. Сейчас извлечение максимума мощности из минимального рабочего объема здесь возведено в ранг искусства, однако без S20 могло не быть SR20, 4AG, B16, K20, RB26, 2JZ и других знаменитых японских силовых агрегатов с двойным распредвалом. Так что, если когда-нибудь тебе представится редкая возможность увидеть настоящий Skyline 2000 GT-R собственными глазами, подойди поближе и насладись ею. После этого ты наверняка сможешь сказать чтоHakosuka GT-R – это и твой герой.


Nissan Skyline 2000GT-R KPGC10 образца 1971 года

  • Владелец: фирма Biko Works
  • Местонахождение: Тиба, Япония
  • Род деятельности: продажа автомобилей твоей мечты

HARDWARE:

  • мотор: атмосферный двухлитровый двигатель S20;
  • усилитель зажигания M.D.I.;
  • кабели свечей зажигания Ultra Wire;
  • карбюраторы Solex с горизонтальным потоком воздуха и теплозащитой;
  • крышка радиатора Kameari;
  • эксклюзивная система вентиляции с маслосборным баком;
  • передние коиловеры BIKO Works;
  • задние амортизаторы RS Start с пружинами 20 кг/мм;
  • регулируемая распорка стойки передней подвески;
  • тормоза суппорты Brembo; колодки Project Mu.
  • диски RS Watanabe R-Type (15х8,5 дюймов передние, 15х10 дюймов задние);
  • покрышки Bridgestone Potenza RE-01R (195/50R15 спереди, 225/50R15 сзади).

Make-up:

  • спойлер на передний бампер;
  • передние крылья и накладки на фары головного света Protec;
  • подлинное заводское заднее антикрыло Nissan.

Inside:

  • ковшеобразные сиденья NISMO;
  • приборы Omori;
  • гоночное рулевое колесо;
  • спортивная педаль акселератора RAZO;
  • навигационная система Panasonic STRADA.
Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (10.12.2010)
Просмотров: 1176 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили