Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Суббота, 20.04.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Имеете ли вы личный транспорт?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Scion xB xTruck: колеса ярости

Стиль и то, что его выражает – вещи чисто субъективные, при этом грань между вкусом и безвкусицей очень тонка, а определяет ее глаз наблюдателя. Мы убеждаем себя, что строим машины исключительно для собственного удовлетворения, и что о них скажут другие – абсолютно неважно. В некоторых случаях это действительно так, но если кто-то подходит к тебе и говорит, что ты проделал отличную работу, это служит подтверждением того, что ты сделал что-то, что имеет значение. Машины – продолжения нашей личности и прелесть работы с ними состоит в том, что ты можешь дать миру знать о своем существовании. Если бы стиль ничего не значил, некоторые парни не стали бы одевать обтягивающие мошонку узкие розовые джинсы, рэперы не вставляли бы в зубы драгоценные камни, а женщины среднего возраста не носили бы сумасшедшие прически. И никто не модернизировал бы автомобили.


Бренд Scion – воплощение стиля и индивидуальности, с самого его появления в Северной Америке все продвижение этой марки было основано на обращении к личности. Каждый год на шоу SEMA проводится конкурс по тюнингу Scion Tuner Challenge, выявляющий парня, имеющего лучший Scion. Данное соревнование превратилось в неотъемлемую часть SEMA, вызывающую море энтузиазма.

Когда мы решили посетить это мероприятие на последнем SEMA, то увидели у входа в центральный павильон то, что ожидали увидеть меньше всего. Перед нами определенно был Scion xB, но назвать его обычным xB было никак нельзя. Кузов этой штуковины был отлично отделан и служил пристанищем для скутера Honda Ruckus. Чувство стиля и изобретательность были налицо. Мы всегда мечтали о чем-то подобном, но не могли представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль. Такой Scion xB из альтернативной Вселенной.


"Мы хотели построить нечто в стиле "ретро", действительно крутое и буквально кричащее о дизайне, свойственном Западному побережью и Южной Калифорнии. Что-то, на чем можно было бы мчаться по шоссе Pacific Coast, забросив в кузов все необходимое для активного образа жизни", - рассказал основатель Bowls LA Брэндон Люнг. По его словам, мотороллер Honda Ruckus был выбран из-за того, что ателье Bowls в числе первых на территории Соединенных Штатов начало заниматься его тюнингом и спецам требовалась машина, способная перевозить байки с выставки на выставку.


Идея такого авто кажется довольно простой, но как же именно им удалось реализовать ее, имея в запасе очень мало времени и ограничение в 15 000 долларов, предусмотренное правилами Scion Tuner Challenge?

"Бюджет нас не слишком-то волновал, по-настоящему серьезной проблемой был дефицит времени. Наш xB доставили на два месяца позже, чем ожидалось, поэтому работать над ним пришлось безостановочно, вплоть до того самого момента, пока не закрылись дверцы кузова грузовика, увозившего машину на SEMA. За последнюю неделю доработки нам удалось поспать всего 8-10 часов", - отметил Люнг.


Ретро-налет на этом xB, получившем обозначение xTruck, появился благодаря мини-пикапам прошлого, однако источник вдохновения был весьма неожиданным. Люнг вспоминает, что ему всегда нравились старые Toyota Crown, и когда он узнал, что был выпущен пикап на базе данной модели, он попросту влюбился. Именно поэтому на передних крыльях xTruck появились зеркала Mooneyes, под ними – плоские колеса, а в кузове – деревянная отделка и алюминиевые рейки.

Переделка в пикап, благодаря которой длина машины выросла на 76 см, а кузов смог вместить Honda Ruckus, была осуществлена силами Эрика Тойосибы из калифорнийской фирмы Advanced Design and Fabrications. Нижнюю часть задней двери использовали для того, чтобы сделать открывающийся борт, а из стекла слепили заднюю часть кабины. Уникальная радиаторная решетка из трех металлических брусков снабжена вытравленными на нижней части логотипами, которые отражаются в отполированной до зеркального блеска нижней облицовке.

"Цветовое оформление близко к тому, что использовалось в классических пикапах. Мы выбрали светло-оливковую краску в качестве основной, а вставки выполнили в белом цвете и сером металлике. Мне очень понравился этот контраст и тот вид, который мы получили", - отметил Брэндон.


Если колеса показались тебе необычными, это потому, что они – единственные в своем роде и сделаны по спецзаказу компанией ADF. 20-дюймовые диски из цельного куска алюминия обработаны на станке и могут похвастать колпачком и канавками по центру. Обвес создавала фирма Air Lift Company. Чтобы облегчить погрузку скутера, подвеску сделали регулируемой по высоте.

Объем работы, проделанный с экстерьером этого Scion, вполне способен отвлечь внимание от не менее впечатляющего кокпита. Чтобы создать ощущение старого мини-пикапа, в салон был установлен классический диван, поэтому пришлось решать проблему с рычагом коробки передач, который временами находился слишком близко к месту для сидящего посредине пассажира. Что поделать, у современных авто спереди больше нет диванов.

Брэндон поясняет, что для этого сиденья была использована нижняя часть от заводского заднего дивана, а вот верх пришлось делать самостоятельно. Сиденье обтянули белым винилом, после чего сделали соответствующие вставки в боковинах дверей и натянули на потолок обшивку из перфорированного белого винила. Верхние части приборной доски и дверных панелей были выкрашены так, чтобы имитировать старые пикапы, у которых все было металлическим. Ступицу рулевого колеса модифицировали таким образом, чтобы смонтировать на нее руль Mooneyes в оплетке из белого винила. Рычаг коробки передач из выдутого вручную стекла также соответствует машине по цвету.

"Делать все это было как минимум сложно", - резюмировал Брэндон, когда его попросили поделиться общими впечатлениями от процесса. "Мы работали над машиной каждый день с момента ее доставки. Я счастлив, что теперь все собрано воедино, но повторить нечто подобное при таком цейтноте и дефиците средств я вряд ли решился бы. Как бы то ни было, на Scion Tuner Challenge мы заняли второе место и получили огромную порцию всеобщего внимания".


Scion XB

  • Владелец: Брэндон Люнг
  • Город: восточная часть Лос-Анджелеса, долина Сан-Габриел
  • Род занятий: основатель Bowls LA

Hardware:

  • Мотор: 2,4-литровый 2AZ-FE;
  • холодный впуск AEM;
  • распредвалы Brian Crower Stage 2;
  • клапаны и пружины клапанов из нержавеющей стали, титановые тарелки клапанных пружин, выпускной коллектор DC Sports;
  • двухстадийная система подачи закиси азота NOS;
  • уникальные полированные головка блока и окна цилиндров, сдвоенный выхлоп, клапанная крышка и крышка распределительного механизма ADF.
  • Трансмиссия: сцепление TRD;
  • спиральный дифференциал повышенного трения;
  • укороченный рычаг коробки передач.
  • Подвеска и шасси: полный набор для изменения клиренса с цифровым управлением от Air Lift Company;
  • задние стабилизаторы поперечной устойчивости от TRD.
  • Тормоза: четырехпоршневые суппорты TRD, перфорированные диски диаметром 340 мм, тормозная магистраль из нержавеющей стали.
  • Колеса и шины: эксклюзивные колеса ADF из цельной алюминиевой заготовки размером 20х8 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади.

Make-up:

  • комплект спойлеров на бампер от Five Axis Design;
  • зеркала на крыльях Mooneyes Bullet;
  • кузовные работы компании ADF;
  • деревянный настил кузова, двухцветная окраска, передняя и нижняя облицовочная решетка.

Inside:

  • гоночные ремни безопасности Simpson;
  • рукоять рычага коробки передач из дутого вручную стекла от Dichrome;
  • эксклюзивная дуга безопасности и диван ADF;
  • интерьер Complete Dynamat.

ICE:

  • мультимедийный ресивер Pioneer;
  • два комплекта компонентных динамиков, два 12-дюймовых сабвуфера, два моноусилителя, четырехканальный усилитель, соединительные кабели и кабели питания Connection;
  • эксклюзивная полка под сабвуфер и стойка усилителя от ADF.
Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (09.12.2010)
Просмотров: 1699 | Комментарии: 3 | Теги: 2az-fe, Scion, Honda Ruckus, AEM, TRD, simpson, nos, xTruck, XB | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили