Компания Toyota объявила, что увеличит время разработки новых моделей
для повышения качества и расширит штат ответственных за его обеспечение
инженеров.
Борьба с дефектами автомобилей Toyota выходит на новый уровень.
Вице-президент компании Такэси Утиямада объявил, что корпорация увеличит
время разработки новых моделей для повышения их качества, сообщает
Bloomberg. По словам топ-менеджера, компания увеличит сроки
разработки в среднем на 4 недели. При этом расширен штат инженеров
компании, ответственных за качество. Эти усилия увеличат расходы Toyota и
в краткосрочной перспективе приведут к некоторому росту цен на
автомобили. В феврале, выступая в конгрессе США, президент
компании Акио Тойода признал, что в погоне за объемами производства
компания меньше стала уделять внимания качеству автомобилей, а позднее
принял решение о создании совета по качеству под своим
председательством. «Временно стоимость может возрасти. Но за счет
улучшения процесса разработки мы улучшим и стабилизируем качество», —
отметил г-н Утиямада, ответственный в концерне за производство и
качество. По его словам, из 14 тысяч сотрудников, отвечающих в компании
за исследования и разработки, тысяча специалистов будет делегирована на
проработку вопросов качества машин, уточняет Reuters. Сейчас компания
тратит на разработку модели в среднем 24 месяца. «Очень важно для
наших инженеров увидеть, как клиенты могут использовать автомобиль, в
том числе и с тех сторон, которые не были отражены в нашем
тестировании», — сказал Такэси Утиямада. По его мнению, такой подход
помог бы, в частности, решению проблем с застревающими ковриками
автомобилей до их выхода на рынок. Японский концерн, сильно пострадавший
в результате необходимости ремонта более 8 миллионов машин, первым
среди крупных «отзывников» последнего времени объявил об увеличении
времени разработки автомобилей и привлечении дополнительных сил для
контроля качества. Кроме того, г-н Утиямада рассказал, что ради
улучшения качества компании придется пойти по пути упрощения, сократив
число двигателей и модификаций будущих моделей. Последний отзыв
Toyota, охватывающий, в общей сложности, 270 тысяч автомобилей марки
Lexus и модель Toyota Crown, связан с деятельностью поставщика
клапанных пружин. Как уточняет Associated Press, после выявления
нарушения техзадания в августе 2008 года поставщик компонентов был
сменен.
|