Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Четверг, 22.08.2019, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Вы нашли что искали?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Daewoo Nexia: нарушитель спокойствия

"Как-то все спонтанно получилось… Хотел выделить тачку в потоке - поставил обвес. Чего-то не хватало - купил семнадцатые диски. Ну, а на таких катках вообще гонка получается! Вот и начали колдовать над увеличением мощности. До сих пор закончить не можем…"


Хозяина этой машины часто мучают вопросами из серии: "а это что, эвик что ли?" и обитатели смотры и гаишники. И дело тут не в автомобильной неграмотности, а в том, что словосочетание "тюнингованная нексия" вызывает у людей умственное короткое замыкание. Что ж, пора привыкать к подобным паранормальным явлениям!


Эта машина вызывает у людей противоречивые чувства. Кто-то восхищенно цокает языком и провожает ее взглядом, а кто-то, морщась, называет "колхозом". Но ведь настоящий тюнинг-кар и должен вызывать противоречивые эмоции, не так ли? Тем более что в случае с этой "Нексией" одной только внешностью дело не ограничилось…

Под капотом авто установлен компрессор, причем не какой-то там буржуйский Eaton, а отечественный нагнетатель питерской компании Auto Turbo. Причина выбора сего девайса проста: он bolt-on, то есть требует минимального вмешательства в мотор при инсталляции и обеспечивает щадящее давление наддува. Тюнеры всегда вынуждены идти на компромисс: вкладывать бесконечное количество денег в мотор, усиливая его под какую-нибудь монструозную "улитку", дующую 1,5 бар, либо сохранить некоторое количество наличности и спокойно ездить на давлении порядка 0,6. Юрий, владелец тачки, выбрал второй путь, ведь его основной задачей было добавить своей "Ксении" лошадей и минимизировать возню с мотором. Поэтому он обратился к специалистам компании Angel Tuning, которые и предложили поэкспериментировать с компрессором.


Механические нагнетатели немного проще в установке, чем турбины (не надо, например, морочиться с выпускным коллектором), но трудности все равно  возникли. Закрепив компрессор на самодельной площадке в нижней части моторного отсека, мастера повесили шкив на генератор и приступили к  изготовлению впуска. Из-за специфической компоновки подкапотного пространства "Нексии" стандартная впускная система была удалена и сооружена новая. Байпас для сброса давления тоже был изготовлен самостоятельно, он позволяет регулировать давление наддува и в данный момент срабатывает на отметке в 0,4 бар. Почему так мало? Ответ прост: в недрах мотора нет ни кованых поршней, ни усиленных шатунов, поэтому, если "дунуть" в него побольше – агрегат прикажет долго жить. А найти комплект ковки на "Нексию" – задача не из легких. Репутация сказывается, что ж поделать…

А под крышкой с грозной надписью 16 V скрываются еще тюнингованные распредвалы производства ОКБ "Динамика". Вся эта гремучая смесь имеет расчетную мощность порядка 120 л.с., но нынешнее состояние авто стоит рассматривать скорее как промежуточный этап тюнинга. Ведь под капотом – достаточно перспективный шестнадцатиклапанный мотор, компрессор уже установлен, причем рассчитан он на максимальное давление в 0,7 бар. Рецепт успеха в случае с этой "Нексией" прост: "вдуть" по максимуму, настроить ЭБУ под валы и компрессор, заменить начинку ГБЦ на усиленные и облегченные компоненты, построить полный прямоток с "пауком" – и вуаля, порядка 180 л.с. уже под капотом!

Конечно, самая сильная черта этого автомобиля – его внешность. Обвес сделан на заказ, да еще и основательно доработан. Когда машина Юры примерила эту обновку, она стала одной из первых в Москве с таким бодикитом. История с обвесом – отличная иллюстрация выражения "все хотят, но никто не может". Эскиз этого кита появился в Интернете еще лет пять назад, и с тех пор владельцы "Нексий" периодически атаковали тюнинг-конторы с криками: "Сделайте мне такой же!!!", но, услышав ценник, составлявший половину стоимости их авто, уходили расстроенными. Ваш покорный слуга также не избежал коллективного помешательства и, страстно желая выделить свою красотку, обратился к товарищам, которые очень дружили со стеклопластиком. Однако, услышав, что это удовольствие обойдется мне "всего лишь в 80 тысяч рублей", я пришел к выводу что и стандартные бампера смотрятся неплохо.


Но "нексияводы" сильны прежде всего коллективом, и, собрав группу товарищей, они сделали массовый заказ сразу на несколько машин. В результате монополия пластиковых дел мастеров была разрушена, а Юрий смог наконец-то установить вожделенные бампера с порогами на свой автомобиль. Этому радостному моменту, правда, предшествовал долгий и крайне мучительный процесс подгонки деталей, так как они оказались на редкость кривыми. Заодно некоторые элементы были доработаны. Так, под губой переднего бампера появилась дополнительная плоскость, которая на скорости направляет встречный поток воздуха на радиатор и способствует более эффективному охлаждению.

Обвесом дело не закончилось – решено было оклеить машину винилом в два цвета. Специалисты DC-Tuning, люди, явно не лишенные художественного вкуса, выбрали на роль второго цвета черный матовый, который сочетается практически со всем. Оклеив капот, крышу и крышку багажника, они принялись за бампера. В итоге авто имеет стильный законченный облик, который дополняют детали вроде черных задних фонарей и классического спойлера на стойках.


Внешность у машины получилась по-настоящему "улично-гоночная". И ее владельцу это иногда доставляет неудобство – еще подумают что-нибудь не то! "Как-то приехал на Смотру вечером, поставил машину на клумбе и пошел к друзьям, они недалеко стояли. В это время прибыли журналисты одного из телеканалов и начали снимать сюжет про аварии на Смотровой и всяких стритрейсеров, которые их устраивают. На следующий день смотрю новости – там показывают мою машину с комментариями вроде: "Вот он, нелегальный гонщик, такие как он – опасность на наших улицах!". Хорошо хоть меня рядом не было. Обидно, я ведь в городе езжу аккуратно, гоняю только на дрэге, да и то редко…". Так что внешность бывает обманчива!


Вот такая машина колесит по дорогам столицы, удивляя прохожих и соседей по потоку. Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся: эта Nexia отличается от своих многочисленных степенных сестер не только броской внешностью, но и норовом с "изюминкой". Спокойствие в благородном семействе этих скромных седанов теперь точно нарушено…

Daewoo Nexia

Hardware:

  • Мотор A15MF 1,5 литра 16V
  • Компрессор Auto Turbo
  • Ролик-натяжитель ремня ВАЗ
  • Распредвалы ОКБ "Динамика"
  • ФНС SCT
  • Самодельный байпас
  • Оконечная банка ProSport
  • Задние дисковые тормоза от Opel Vectra A
  • Газовые передние амортизаторы Plaza Standart
  • Усиленные пружины
  • Колесные диски SSW R15
  • Резина Firenza 195/50

Make-up:

  • Аэродинамический обвес на заказ
  • Бампера доработаны
  • Бампера, капот, крыша и крышка багажника оклеены черным матовым винилом
  • Реснички на фарах
  • Доработанная задняя оптика
  • Спойлер
  • Неоновая подсветка переднего бампера

Inside:

  • Водительское кресло UNP Comfort
  • Спортивный руль с выносом
  • Изменена подсветка панели приборов
  • Магнитола Mystery с DVD
  • Акустика Pioneer
  • Датчик давления наддува AutoGauge

Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (09.12.2010)
Просмотров: 11615 | Комментарии: 3 | Теги: ProSport, Дэо Нексия, A15MF, тюнинг, Auto Turbo, tuning, Daewoo Nexia | Рейтинг: 3.2/8
Всего комментариев: 3
3 Виктор   (14.03.2014 20:05)
Нормальный аппарат получился! Не слушай автор тех, кто говорит что говно! Одно усердие и стремление улучшить чего стоит! Терпение и труд все перекуют!

2 я   (14.01.2012 16:22)
просто говно!

1 я   (14.01.2012 16:21)
говно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили