RS, построенный на базе BMW
X6 M, разработан G-Power для поклонников знаменитого двигателя BMW M
V10, который компания снимает с производства.
На смену 555-сильному 5,0-литровому V10 из текущего M5 и M6 придет
4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 555 л.с. и 678 Нм. Вместо того
чтобы установить новый двигатель, G-Power увеличила объем агрегата до
5,5 л и добавила кованые поршни MAHLE, коленчатый вал с 7-ю
подшипниками, новые шатуны и поршневые пальцы.
Инженеры также установили два компрессора ASA T1-316, интеркулер и
доработанный блок управления двигателем. Благодаря этим изменениям
мощность повысилась до 900 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Агрегат
работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП G-Power, которая
заменила 6-ступенчатую автомат, а систему полного привода Xdrive
заменили заднеприводной системой. С места до 100 км / ч кроссовер
разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет более 330
км / ч.
Что касается дизайна, то RS получил агрессивный боди-кит, 23-дюймовые
колеса Silverstone RS и высокопроизводительные шины Michelin. В салон
установили четыре отдельных спортивных сидения из карбона,
спортивное рулевое колесо. Салон украсили вставками из карбона и
уникальной карбоновой нити. Производство модели будет ограничено до 5
единиц, минимальная цена на новинку составит $ 873085. G-Power также
предлагает и менее дорогие версии Typhoon - Typhoon Black Pearl и
Typhoon RS.