Меню сайта |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Категории раздела |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Наш опрос |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Статистика |
![](/stat/1739160990)
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/421/13.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Реклама на сайте |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
|
![](/.s/t/421/14.gif) | | ![](/.s/t/421/16.gif) |
|
Gemballa MIG-U1: самолёт для дорог
Не Porsche едиными сыты немецкие тюнеры из Gemballa. И хотя весь
мир знает их именно по удачным работам с родной маркой из
Цуффенхаузена, ателье решило попробовать свои силы и на известном
творении итальянских мастеров.
А ведь с Ferrari Enzo работать сложнее. «Макаронники»
миллион раз
просчитали аэродинамику, выжали максимум из атмосферного V12 и
практически не оставили возможностей для доработок. Но раз у ребят из
Gemballa получалось по-разному прокачивать одинаковые Porsche, то и с
Enzo должно всё сростись
Начали улучшать аэродинамику - стал выходить самолёт. И как не крутились
и не переделывали, а всё одно - MIG-U1. Однако такому оперению, каким
немцы оснастили Ferrari, позавидует даже наш российский самолёт.
Аэродинамические элементы радуют глаз, однако пересчитать их очень
трудно. Enzo спереди стал шире на 8 сантиметров, а сзади на все 10! Один
только передний бампер создаёт на 35 килограмм больше прижимной силы,
чем стоковый нос автомобиля, а хвостовая часть и того больше -
на 85 килограмм.
MIG-U1 максимально прижался к земле, не протиснется и спичечный коробок.
Однако специально для переезда через лежачих полицейских и прочие
крупные неровности немцы оснастили авто электрогидравлической подвеской,
приподнимающей кузов на 4,5 сантиметра. Кроме того, стоит обратить
внимание на колёса «МИГа»: немцы поставили кованые диски разного
размера: спереди - 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые и «обули» их в
высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport.
Двигатель итальянского жеребца оснащать турбинами не стали, а лишь
разогнали его с 660 до 700 лошадиных сил, как делают все остальные
тюнеры. Однако такой индивидуальности во внешности и внутреннем
оснащении как в Gemballa вы вряд ли найд
А немцы, между прочим, подошли к Enzo ещё и со своей любимой практичной
стороны и оснастили гипперкар автомобильными радостями жизни, о которых
итальянцы вообще не думали: навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном,
мощным сабвуфером и 950-Ваттным усилителем. Салон тюнеры
перетянут кожей и замшей в любой цветовой гамме в соответствие с вашими
предпочтениями. Это касается и внешнего вида: цвета выбирайте, какие
только вашей душе угодно.
Gemballa планирует облачить в одёжку MIG-U1 всего 25 Enzo. Цена пока не
разглашается, однако то, что она как минимум равна цене автомобиля,
сомнений не вызывает.
|
Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (03.07.2010)
|
Просмотров: 621 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
![](/.s/t/421/19.gif) | | ![](/.s/t/421/21.gif) |
|
Поиск |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Block title |
Block content |
![](/.s/t/421/13.gif) |
Реклама |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
|