Главная

Регистрация

Вход
Auto New
Среда, 24.04.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [68]
Обзоры [28]
Техника [11]
Наш опрос
Вы нашли что искали?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Web мастеру
WMlink.ru - рекламный брокер
Реклама на сайте
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Главная » Статьи » Тюнинг

Gemballa MIG-U1: самолёт для дорог
Не Porsche едиными сыты немецкие тюнеры из Gemballa. И хотя весь мир знает их именно по удачным работам с родной маркой из Цуффенхаузена, ателье решило попробовать свои силы и на известном творении итальянских мастеров.




А ведь с Ferrari Enzo работать сложнее. «Макаронники» миллион раз просчитали аэродинамику, выжали максимум из атмосферного V12 и практически не оставили возможностей для доработок. Но раз у ребят из Gemballa получалось по-разному прокачивать одинаковые Porsche, то и с Enzo должно всё сростись



Начали улучшать аэродинамику - стал выходить самолёт. И как не крутились и не переделывали, а всё одно - MIG-U1. Однако такому оперению, каким немцы оснастили Ferrari, позавидует даже наш российский самолёт. Аэродинамические элементы радуют глаз, однако пересчитать их очень трудно. Enzo спереди стал шире на 8 сантиметров, а сзади на все 10! Один только передний бампер создаёт на 35 килограмм больше прижимной силы, чем стоковый нос автомобиля, а хвостовая часть и того больше - на 85 килограмм.



MIG-U1 максимально прижался к земле, не протиснется и спичечный коробок. Однако специально для переезда через лежачих полицейских и прочие крупные неровности немцы оснастили авто электрогидравлической подвеской, приподнимающей кузов на 4,5 сантиметра. Кроме того, стоит обратить внимание на колёса «МИГа»: немцы поставили кованые диски разного размера: спереди - 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые и «обули» их в высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport.



Двигатель итальянского жеребца оснащать турбинами не стали, а лишь разогнали его с 660 до 700 лошадиных сил, как делают все остальные тюнеры. Однако такой индивидуальности во внешности и внутреннем оснащении как в Gemballa вы вряд ли найд



А немцы, между прочим, подошли к Enzo ещё и со своей любимой практичной стороны и оснастили гипперкар автомобильными радостями жизни, о которых итальянцы вообще не думали: навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном, мощным сабвуфером и 950-Ваттным усилителем. Салон тюнеры перетянут кожей и замшей в любой цветовой гамме в соответствие с вашими предпочтениями. Это касается и внешнего вида: цвета выбирайте, какие только вашей душе угодно.



Gemballa планирует облачить в одёжку MIG-U1 всего 25 Enzo. Цена пока не разглашается, однако то, что она как минимум равна цене автомобиля, сомнений не вызывает.
Категория: Тюнинг | Добавил: PATRON (03.07.2010)
Просмотров: 571 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Linkin Park Рейтинг сайтов Авто / Мото
продвижение сайтов весь русский web 2.0 Топ100- Автомобили