В августе на московском выставочном стенде японского автопроизводителя
Subaru пройдет европейская премьера легендарного Impreza WRX STI 2011.
Новое поколение Subaru WRX STI признано самым быстрым и динамичным из
всех когда-либо выпускавшихся "заряженных" версий Impreza. Ее
показатели мощности и ускорения доведены до уровня настоящих спортивных
болидов. Естественно, что новая "горячая" Impreza обладает фирменной
системой симметричного полного привода, которая придает автомобилю
идеальную устойчивость на дороге. А практически совершенная развесовка
конструкции и пониженный центр тяжести, обеспечивают WRX STI
удивительную маневренность и управляемость даже на больших скоростях.
Также, тонко настроенная подвеска (жесткость пружин увеличена на 53%,
стабилизаторы устойчивости утолщены на 1 мм) приближает ходовые качества
Subaru Impreza WRX STI к образцовым показателям. Доводка "идеальных
качеств для водителя" производилась многочисленными испытаниями на
знаменитой "Нюрнбергской петле", и гоночных треках Японии. Благодаря
чему, новая модель обеспечивает владельцу абсолютный контроль над
автомобилем. Уже в стандартной комплектации Subaru Impreza WRX STI 2011
оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми глянцевыми дисками с
низкопрофильными спортивными покрышками.
Внешний вид новинки радикально отличается от "старой" Impreza,
которая впервые будет представлена, как в виде четырехдверного седана,
так и пятидверного хэтчбека. Изменения в дизайне модели сразу бросаются в
глаза - новый бампер с более острыми углами и утопленными
"противотуманками", необычный массивный спойлер, обновленная радиаторная
решетка, объемные выштамповки на задних крыльях, четыре выпускных
патрубка.
Интерьер также претерпел множество обновлений: центральная часть
рулевого колеса и вставки на передней панели выполнены из анодированного
титана, появился Bluetooth, система спутниковой навигации, разъем для
подключения iPod, новая обивка салона, выполненная в серебристо-черных
тонах.
Новинка будет оснащаться 2,5-литровым 305-сильным четырехцилиндровым
горизонтальным "оппозитником" DOHC с турбонагнетателем и принудительным
охлаждением, с максимальным крутящим моментом в 393 Нм и расходом
горючего равным 10,5 л/100 км. В комплекте с двигателем идет, только,
6-ступенчатая механическая трансмиссия. Присутствует система
управляемого центрального дифференциала DCCD, а также система
стабилизации SI-Drive, позволяющая выбирать водителю один из трех
режимов "спортивности" - Sport, Intelligent и Sport Sharp.
Новое поколение Subaru Impreza WRX STI составит серьезную конкуренцию
своему извечному сопернику - Mitsubishi Lancer EVO X.
Точные цены на новинку пока не оглашаются, однако будут весьма
доступными для такого класса, и ориентировочно начинаются с 1 900 000
рублей.
|