Ирбитский мотоциклетный завод объявил о выпуске экспортной серии
мотоциклов Ural ST 2010. Новинка будет поставляться исключительно на
рынок Соединенных Штатов Америки.
Отличительной особенностью нового байка будет отсутствие бокового
прицепа и заднего места для пассажира. Это первый одноместный уральский
мотоцикл, поставляемый на американский рынок. Однако, при желании
владельца, на заднее крыло можно установить еще одно седло.
Новинка получилась легкой, быстрой и недорогой, по сравнению с
другими аппаратами компании ИМЗ. Дизайн мотоцикла сохранил традиционные
черты классических советских "Уралов", и также как его более тяжелые
"собратья" прекрасно чувствует себя и на узких проселочных дорогах, и на
широких прямых хайвэях.
За основу экспортной модели был взят базовый "Урал" с двумя
хромированными выхлопными трубами из нержавеющей стали, стандартным
топливным баком, отделкой черного цвета и индивидуальным резиновым
"тракторным" сиденьем.
Мотоцикл комплектуется четырехтактным 45-сильным двухцилиндровым
оппозитным мотором с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой КПП с задним
ходом. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 5 литров / 100
км.
Для американских байкеров, Ural ST в первую очередь - раритет, причем
не самый дешевый. Но надежность, неприхотливость, редкий двигатель
оппозитного типа и ретро-дизайн перевешивают все его ценовые недостатки.
Потенциальные владельцы могут сконфигурировать свою будущую покупку по
своему усмотрению. В списке опций присутствуют: выбор цвета, варианты
сиденья, отделка, багажник на крыло, защита двигателя, учебное пособие и
т.д.
Начальная цена за базовую комплектацию Ural ST в США начинается от 7
000 долларов. Что примерно соответствует стоимости Harley-Davidson
Sportster 883 Low, собираемого на таком же технологическом уровне.
|