В рамках ММАС-2010 чешский автопроизводитель Skoda представит российским
покупателям "заряженную" версию Fabia RS.
Внешний вид новинки не претерпел значительных изменений, однако
благодаря пониженной посадке, экстерьер Skoda Fabia RS стал более
динамичным и агрессивным. Отличить RS-версию от обычной, можно по
спортивному низкому бамперу с большим воздухозаборником и светодиодным
противотуманным фарам.
Интерьер автомобиля просто кричит каждым своим элементом отделки, что
это представитель линейки RS. Спортивная составляющая хэтчбека
подчеркивается ковшеобразными сиденьями с вышитыми шильдиками.
Оснащаться "заряженная" Fabia будет фольксвагеновским 180-сильным
1,4-литровым двигателем TSi с двойным наддувом (механическим и
турбонагнетателем), и будет способна разогнаться до сотни за 7,3
секунды, с максимальной скоростью в 226 км/ч. Также Fabia RS отличается
поразительно низким расходом топлива для такого "злого" мотора - всего
5,2 л/100 км.
Стандартная комплектация RS включает в себя: климат-контроль,
7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с подрулевыми лепестками,
систему курсовой устойчивости ASR, систему электронной блокировки
межколесного дифференциала XDS, 17-дюймовый литые колесные диски
эксклюзивного дизайна, ESP, новые кресла с развитой боковой поддержкой,
двуцветную окраску крыши. Для российского рынка RS будет комплектоваться
резиной более высокого профиля, чем в стандартной европейской версии -
205/40.
Кузов будет иметь на три варианта расцветки больше чем у обычной
Fabia - красный, желтый и зеленый металлик.
В Россию будет поставляться только короткий пятидверный хетчбек,
удлиненная Fabia Combi RS - останется в Европе.
Новая Skoda Fabia RS появится у отечественных дилеров сразу после
российской премьеры на Московском автосалоне. Осенью чешская компания
планирует начать крупноузловую сборку автомобиля на заводе "Фольксваген"
в Калуге, благодаря чему цена на "горячий" хетчбек будет довольно
демократичной - около 1 000 000 рублей.
|