Немецкий автопроизводитель собирается провести российскую презентацию
второго поколения популярнейшего компактвэна Opel Meriva на августовском
ММАС-2010.
Отличительной особенностью нового многофункционального "Опеля",
являются широко распахивающиеся против хода автомобиля задние двери. При
этом, компактвэн не лишился средних стоек, и поэтому задние двери могут
открываться, вне зависимости от положения передних дверей. Такая
компоновка для бюджетных моделей была применена впервые.
Кроме того новинка может похвастаться просторным салоном и огромным
количеством отсеков для полезных мелочей. Фирменная система
трансформации салона FlexSpace позволяет передвигать кресла по
направляющим в широком диапазоне. Ширина автомобиля увеличилась на 118
мм, а длина - на 236 мм. Система подвески Meriva была позаимствована у
минивэна Opel Zafira.
На смену старому электроусилителю руля пришел новый -
электрогидравлический. Вибрации салона в поездке практически не
ощущаются, благодаря повешенной жесткости кузова. Семейная составляющая
новинки ярко выражена в объеме грузового отсека - 400 л (в стандартном
положении), и при передвинутых сидениях заднего ряда - 1500 л. Общая
грузоподъемность равна 530 кг.
Российская версия Opel Meriva будет комплектоваться широкой линейкой
силовых агрегатов, включающей в себя три бензиновых 1,4-литровых мотора
мощностью 100, 120 и 140 л.с., знакомые нам по моделям Opel Corsa и
Astra. Позже, возможно, к ним присоединятся четырехцилиндровые дизели с
турбонагнетателями - 1,3 CDTi и 1,7 CDTi мощностью 75 и 100 л.с.,
соответственно. Также, немецкие инженеры планируют установку
форсированных би-турбодизелей, с увеличенной на 20-30 л.с. мощностью.
Opel Meriva будет оснащаться тремя трансмиссиями - 5- и 6-ступенчатой
МКПП, и 6-диапазонной АКПП. Правда вряд ли российские покупатели увидят
"автомат" на новинке, так как он положен только топовой дизельной
версии Meriva, да и 6-ступенчатая "механика" ставится только на
140-сильную бензиновую модификацию.
При снаряженной массе равной 1360 кг автомобиль разгоняется до 100
км/ч за 16,9 сек. Такая невысокая динамика, компенсируется пониженным
расходом горючего, который составляет всего 4 л на "сотню".
Обновленный Meriva будет собираться на испанском заводе Opel в
Сарагосе. Продажи нового семейного компактвэна в России, стартуют уже
этой осенью.
Российские цены производитель еще не назвал, ориентировочно они будут
начинаться от 610 000 рублей за базовую комплектацию.
|