Британская компания Land Rover представит на ММАС-2010 дизельную версию
своего флагманского внедорожника Range Rover TDV8 2011.
Внешний вид не претерпел никаких значительных изменений, дизайнеры
компании предпочли оставить консервативный экстерьер обновленного
автомобиля, таким как был. Новшества появились в салоне внедорожника:
обновился внешний вид селектора автоматической коробки передач,
появились две клавиши для переключения внедорожных режимов, вместо
массивной "шайбы", появились подрулевые "лепестки" для ручного
управления АКПП.
Новый 4,4-литровый 308-сильный дизельный двигатель будет
устанавливаться, вместо устаревшего 3,6-литрового силового агрегата, а
работать он будет с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Новая коробка передач разрабатывалась специально для этого дизельного
мотора. Отличается адекватной подстройкой под стиль вождения, быстро и
своевременно чередуя передачи. Двигатель оснащен системой наддува с
двумя турбинами разной мощности. В обычных условиях работает один
нагнетатель, а после 2400 об/мин - подключается второй.
Дизельный Range Rover TDV8 стал первым внедорожником, чей расход
горючего в комбинированном цикле преодолел отметку в 8,4 л/100 км, что
для четырехлитрового мотора является рекордным показателем. Конечно, в
условиях преодоления бездорожья, говорить об экономичности не
приходится, в такой обстановке Range Rover потребляет около 16 л/100 км.
Помимо нового дизеля, британский автомобиль обзавелся новыми литыми
колесными дисками, небольшими косметическими подтяжками, улучшенной
системой Terrain Response и опциональным стайлинг-пакетом экстерьера.
Официальные дилеры уже принимают заказы на обновленный Range Rover.
Начало продаж в России запланировано на конец осени этого года.
Цена базовой комплектации равна 3 934 000 рублей.
|