Европейское отделение японской компании Yamaha представило новый
дорожный FZ8
Внешне мотоцикл получился очень гармоничным, агрессивным и
привлекательным. Новая 800-кубовая модель призвана составить
конкуренцию Suzuki Gladius, Honda Hornet 600 и Ducati Monster 696. С
приходом Yamaha FZ8, его предшественник - FZ6 покинет список выпускаемых
байков компании Suzuki, тогда как Diversion и XJ6, анонсированные год
назад, останутся в линейке бюджетных спортбайков для начинающих
водителей.
Новый FZ8 построен вокруг 106-сильной четырехтактной рядной
"четверки" DOHC с рабочим объемом 780 куб.см, и солидным крутящим
моментом в 10 000 об/мин. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая
трансмиссия с постоянным зацеплением. Выхлоп полностью соответствует
нормам стандарта EURO-3. Двигатель FZ8 является обрезанной версией
мотора FZ1, который, в свою очередь является дефорсированным вариантом
силового агрегата модели R1. Извиняясь за малую мощность, производитель
утверждает, что нехватка мощности на высоких оборотах компенсируется
отличными характеристиками в низком и среднем диапазонах.
Расцветка модели представлена тремя вариантами: белый, синий и черный
металлик.
Yamaha FZ8 весит порядка 211 кг, в качестве опции предлагается ABS,
которая добавит еще 5 кг.
Российские цены на новинку пока неизвестны, европейские начинаются от
10 500 долларов США.
|